Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Количественные параметры Международного стандарта точности судовождения.
Стандарт предназначен для выработки требований к точности судовождения, обеспечения навигационной безопасности плавания с заданной вероятностью (Рбп=0, 95), оценки эффективности работы систем и средств навигационного оборудования (СНО) и технических средств навигации (ТСН), а также оценки работы судоводителей. Оценка точности места судна должна производиться: при выполнении предварительной прокладки; при подходе к берегу, навигационной опасности, стесненным водам; в случаях, когда невязка обсервованного места превышает допустимую величину. Факторами, влияющими на требования к точности судовождения, являются: скорость судна, расстояние до ближайшей навигационной опасности, район плавания. В соответствии с требованиями стандарта точности при плавании в районах открытого моря со скоростью до 30 узлов погрешность счислимого (текущего) места с вероятностью Р=0, 95 не должна превышать 4% от дистанции до навигационной опасности: Мт < 0, 04Dно. В районах прибрежного и стесненного плавания, где место судна контролируется с помощью обсерваций по береговым ориентирам и радионавигационным системам, требования к точности судовождения зависят от конкретных обстоятельств плавания. Таблица 2.4.1.1 Международные стандарты точности судовождения
Российские национальные требования к точности судовождения Таблица 2.4.2.1 Отечественные нормативы точности судовождения
|