![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
См. образец.
Производственная педагогическая практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «….. Учебная и производственная практики» ФГОС ВПО по направлению подготовки ……. «Педагогическое образование». Педагогической практике предшествует изучение дисциплин профессионального цикла…. Инвариантного и вариативного компонентов ФГОС ВПО, и прежде всего таких дисциплин, как «Психология» и «Педагогика», «Методика обучения и воспитания в области ……..образования», дисциплин модуля «Безопасность жизнедеятельности», «Право в сфере образования», «Экономика образования», «Информационно-коммуникационные технологии в образовании и культурно-просветительской деятельности», а также дисциплин профиля и курсов по выбору студентов, ориентированных подготовку к профессионально-педагогической деятельности, предусматривающих лекционные, семинарские и практические занятия. Производственная (педагогическая) практика является логическим завершением изучения данных дисциплин. Требования к входным знаниям, умениям и готовностям студентов, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП, и необходимые при освоении производственной/учебной (название вида) практики: - знание теоретических основ дисциплин «Психология», «Педагогика», «Методика обучения и воспитания в области ………..образования» и др., в т.ч. педагогических систем и технологий, основных методов, приемов и средств обучения и воспитания, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении, внеурочной и внеклассной работы, образовательных программ и учебников по………, санитарных правил и норм, требований техники безопасности к организации учебно-воспитательного процесса, требований к оснащению и оборудованию учебных кабинетов; - знание предметного (……….) содержания в объеме, необходимом для преподавания в основной, старшей, в том числе и профильной школе; - умениеприменять предметные, психолого-педагогические и методические знания при планировании системы уроков ……. В основной и старшей школе, при написании конспекта урока, при планировании внеклассной воспитательной и профориентационной работы; - владение грамотной, логически верно и аргументировано построенной устной и письменной речью в формах монолога и диалога; - владение навыками использования учебных электронных изданий и ресурсов сети Интернет, работы в программных средах Microsoft Office, в т.ч. создания электронных учебных материалов; - осознание личностной и социальной значимости профессии, наличие мотивации к успешной профессиональной деятельности учителя ……..и готовность к профессиональной рефлексии. Прохождение педагогической практики является необходимой основой для успешной подготовки и прохождения государственной итоговой аттестации в форме государственного экзамена. На государственном экзамене студент должен показать не только знание теоретических основ изученных дисциплин, но и готовность применять полученные знания для решения конкретных педагогических ситуаций.
|