![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примечание. Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа студентов.
6.2. Виды деятельности студентов на педагогической практике
См. образец! 1 раздел (этап) – см. табл. - прослушивание установочных лекций; - участие в практических занятиях; - консультации; - посещение мастер-классов лучших учителей ……; - участие в установочной конференции по практике; - оформление дневника педагогической практики; 2 раздел (этап): - изучение и анализ школьной документации; - участие в научно – методической работе школы (семинары, педсоветы, методические объединения историков); - изучение классного коллектива, его психологических особенностей, интеллектуального уровня и т.д.; - изучение личности ученика; - отбор и применение эмпирических методов психолого-педагогического исследования, интерпретация результатов исследования; - оформление результатов проведенного психолого-педагогического исследования; - выступление в группе по результатам проведенного психолого-педагогического исследования; - посещение и анализ уроков учителей ……..; - изучение программ, учебников, учебно-методических и наглядных пособий, оборудования, используемых учителем ……..; - оформление дневника педагогической практики; 3 раздел (этап: - разработка поурочного планирования собственной педагогической деятельности в соответствии с программами, учебниками, наглядными и другими пособиями, используемыми учителем, а также с учетом здоровьесберегающих технологий; - разработка конспектов уроков …….. в основной и старшей школе; - подбор методического, наглядного, дидактического материала и технического обеспечения для собственного преподавания; - разработка электронных материалов учебного назначения для проведения уроков и дополнительных занятий по ……. В различных программных средах; - разработка контрольно-измерительных материалов для проведения текущего контроля результатов обучения истории с использованием традиционных и современных средств оценивания; - проведение уроков …… в основной и старшей школе; - сравнительный анализ уроков …., проведенных в одной школьной параллели классов; - посещение уроков, проводимых другими студентами; - проведение общего и проблемного анализа урока в группе, участие в обсуждении отдельных уроков с группой и групповым руководителем; - проведение самоанализа урока, рефлексия собственной педагогической деятельности; - помощь учителю….. в оформлении необходимой документации; - оказание помощи учителю в оформлении кабинета; - оформление дневника педагогической практики; 4 раздел (этап): - подготовка и проведение внеклассных мероприятий по предмету (олимпиад, экскурсий, вечеров, конференций, круглых столов, тематических КВН и конкурсов); - помощь учителю ……. В подготовке с учащимися проектных и исследовательских работ; - анализ и самоанализ проведенного внеклассного мероприятия; - помощь классному руководителю в организации воспитательной работы с учащимися и их родителями; - помощь классному руководителю в оформлении документации классного руководителя; - проведение профориентационной работы в классе; - подготовка и проведение воспитательных мероприятий в классе (классных часов и т.п.); - анализ и самоанализ проведенного воспитательного мероприятия; - проведение индивидуальной работы с учащимися класса; - оформление дневника педагогической практики; 5 раздел (этап): - сбор материалов для отчета по педагогической практике; - оформление отчета по педагогической практике в печатном и электронном виде; - публичная защита отчета по педагогической практике на итоговом занятии в группе; - творческий отчет группы на заключительной конференции по педагогической практике с использованием электронной мультимедийной презентации.
|