![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
См. Образец
Педагогическая практика бакалавров по направлению подготовки ……….с профилем подготовки ………… проводится на базе учреждений среднего общего образования различных типов и видов, заключивших договоры с …….. факультетом СВФУ. При выборе баз практики необходимо руководствоваться следующими критериями: - укомплектованность образовательного учреждения педагогическими кадрами, обладающими высоким профессиональным уровнем; - благоприятный психологический климат в педагогическом коллективе; - достаточный уровень оснащенности учебной и методической литературой по предмету; - наличие технической инфраструктуры (компьютеры, мультимедийные проекторы, экраны, средства телекоммуникации, подключение к сети Интернет и т.д.) для применения современных информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения …….. Учебная (педагогическая) практика проводится в течение ….. недель на….. курсе в ….. семестре. Группы формируются в составе ………человек на одного руководителя. 5. Компетенции студента, формируемые в результате прохождения учебной (педагогической) практики: (В результате прохождения данной учебной практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции) См. образец! Общекультурные компетенции: - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1); - способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК -3); - способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4); - умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); - готов к кооперации с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7); - владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией(ОК-8); - умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13); - готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14); - способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16). Общепрофессиональные компетенции: - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОПК- 1); - способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2); - владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); - способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4); - способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6). Профессиональные компетенции в области педагогической деятельности: - способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1); - готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2); - способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3); - способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4); - готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5); - способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6); - готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-7). Специальные компетенции: - готов к синтезу знаниевых, деятельностных и ценностных элементов профессиональной компетентности как основы деятельности учителя ………..(СК-9). В результате прохождения (название вида) практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования: Знать - систему учебно-воспитательной работы школы; - структуру и содержание преподавания базовых и элективных исторических курсов в различных типах и видах общеобразовательных учреждениях; - теоретические основы проведения психолого-педагогического исследования; - содержание, формы и методы внеклассной и внеурочной работы учителя ………. Уметь - использовать нормативные правовые документы в деятельности учителя …..и классного руководителя; - проводить уроки …….. с использованием разнообразных технологий, методов, приемов и средств обучения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся, применять различные типы и формы организации и проведения урок; - проводить психолого-педагогический анализ и самоанализ урока; - видеть последствия собственной педагогической деятельности и нести ответственность за ее результаты; - взаимодействовать со всеми участниками образовательного процесса (учащимися, учителями и родителями) на основаниях толерантности, диалога и сотрудничества; - использовать разнообразные методы и методики психолого-педагогического исследования для изучения отдельных учащихся и ученического коллектива; - планировать, организовывать и проводить внеурочные и внеклассные мероприятия культурно-просветительской и профориентационной направленности для школьников; - презентовать результаты собственной педагогической деятельности.
|