![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для подготовки к экзамену
1. Содержание, цели и основные структурные элементы связей с общественностью. 2. Формы, методы и средства связей с общественностью. 3. Основные принципы осуществления организацией связей с общественностью. 4. Основные этапы становления и развития связей с общественностью. 5. Правовые основы связей с общественностью. 6. Нравственно-этические правила и нормы проведения кампаний в сфере связей с общественностью. 7. Имиджмейкинг в системе связей с общественностью. 8. Основы теории коммуникации в связях с общественностью. 9. Процесс влияния паблик рилейшнз на общественное мнение. 10. Связи с общественностью в органах государственной власти. 11. Связи с общественностью в коммерческих структурах. 12. Основные функции информационного обеспечения в коммерческих структурах. 13. Изучение эффективности продвижения товаров методом обратной связи. 14. Корпоративная культура как объект паблик рилейшнз. 15. Виды и особенности специальных мероприятий в сфере связей с общественностью. 16. Планирование и проведение специальных мероприятий. 17. Разработка сценария церемонии открытия. 18. Разработка сценария проведения приема. 19. Разработка программы проведения презентации. 20. Разработка сценария церемонии посещения объекта. 21. Связи с общественностью в политических структурах. 22. Цели и задачи выставок. Основные этапы организации выставки. 23. Количественная и качественная оценки экспозиционной деятельности. 24. Виды информационных материалов в связях с общественностью. 25. Базы PR-данных как источник медиа-планирования. 26. Правила подготовки информационных материалов в интересах связей с общественностью. 27. Порядок проведения пресс-конференции и брифинга. 28. Практика работы службы связей с общественностью с радио и телевидением. 29. Связи с общественностью и управление кризисными ситуациями. 30. Факторы активизации межнациональных деловых отношений. 31. Основные подходы к изучению массовых информационных процессов в обществе. 32. Понятие массово-информационного процесса. 33. Группы закономерных тенденций функционирования массовых информационных процессов в обществе. 34. Признаки массовых информационных процессов. 35. Закономерности формирования и функционирования системы масс-медиа. 36. Проблема «барьеров» («фильтров») восприятия информации. 37. Характерные черты и особенности массовой информации. 38. Журналистика как сфера массово-информационной деятельности. 39. Типы массовых информационных процессов. 40. Система СМИ в России и ее инфраструктура. 41. Возрастание роли масс-медиа в жизнедеятельности общества. 42. Сущность и механизм информационного взаимодействия в системе «масс-медиа – общество». 43. Сущность информационных потребностей и интересов. 44. Понятие и сущность консультационной деятельности в связях с общественностью. 45. Особенности личности успешного консультанта в сфере связей с общественностью. 46. Принципы выстраивания отношений между клиентом и консультантом в связях с общественностью. 47. Классификация консультационных услуг в связях с общественностью. 48. Планирование и этапы консультирования в связях с общественностью. 49. Принципы профессиональной этики консультанта в связях с общественностью. 50. Профессиональная компетентность консультанта в сфере связей с общественностью. 51. Политический маркетинг как условие политического консалтинга. 52. Критерии выбора консультанта в сфере связей с общественностью. 53. Национальная модель политического консалтинга в России. 54. Проблема качества консультационных услуг и профессиональная компетентность консультанта. 55. Учет национальных стереотипов в практике консультирования. 56. Информационное обеспечение консалтинга в сфере связей с общественностью. 57. Особенности подготовки контракта на консультационные услуги. 58. Пресс-службы в системе массовой коммуникации. 59. Пресс-служба как элемент управления. 60. Основные функции информационного обеспечения в коммерческих структурах. 61. Функции и основные направления работы пресс-секретаря. 62. Взаимодействие пресс-служб со СМИ и журналистами. 63. Оптимальная модель работы пресс-служб общественных организаций и политических партий. 64. Работа пресс-службы Администрации Президента РФ. 65. Роль Союза журналистов России в координации деятельности пресс-служб. 66. Общая характеристика современных российских пресс-служб. 67. Анализ и прогноз в деятельности пресс-служб. 68. Основные составляющие типового положения о пресс-службе. 69. Проблемы информационной безопасности в работе пресс-служб. 70. Пресс-службы российских загранпредставительств. 71. Основные направления работы Департамента информации и печати МИД РФ. 72. Коммуникативная, информационная и организационная функции пресс-служб. 73. Формы и методы взаимодействия пресс-служб. 74. Общая характеристика современных российских пресс-служб. 75. Особенности проведения PR-кампаний в регионах. 76. Формирование индивидуального и группового имиджа PR-средствами. 77. Оценка политического имиджа публичного политика. 78. План кампании в сфере связей с общественностью (PR-кампании): понятие и структура. 79. Понятия «черного» и «серого» PR. 80. Технология связей с общественностью в условиях политического конфликта. 81. Особенности кампаний в сфере связей с общественностью для государственных организаций и общественно-политических партий и объединений. 82. Особенности организации кампании в сфере связей с общественностью для коммерческих структур. 83. Управление PR-проектами в области корпоративной деятельности. 84. Презентация как типовая технологическая модель элемента PR-кампании. 85. Стратегия и тактика избирательной кампании. 86. Характеристика рекламной составляющей PR-стратегий. 87. Практика работы службы связей с общественностью с прессой. 88. Определение ключевых проблем и профилей целевых аудиторий. 89. Медиа-планирование как одно из направлений деятельности службы связей с общественностью. 90. Гендерные аспекты создания имиджа.
|