Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для подготовки к экзамену






 

1. Содержание, цели и основные структурные элементы связей с общественностью.

2. Формы, методы и средства связей с общественностью.

3. Основные принципы осуществления организацией связей с общественностью.

4. Основные этапы становления и развития связей с общественностью.

5. Правовые основы связей с общественностью.

6. Нравственно-этические правила и нормы проведения кампаний в сфере связей с общественностью.

7. Имиджмейкинг в системе связей с общественностью.

8. Основы теории коммуникации в связях с общественностью.

9. Процесс влияния паблик рилейшнз на общественное мнение.

10. Связи с общественностью в органах государственной власти.

11. Связи с общественностью в коммерческих структурах.

12. Основные функции информационного обеспечения в коммерческих структурах.

13. Изучение эффективности продвижения товаров методом обратной связи.

14. Корпоративная культура как объект паблик рилейшнз.

15. Виды и особенности специальных мероприятий в сфере связей с общественностью.

16. Планирование и проведение специальных мероприятий.

17. Разработка сценария церемонии открытия.

18. Разработка сценария проведения приема.

19. Разработка программы проведения презентации.

20. Разработка сценария церемонии посещения объекта.

21. Связи с общественностью в политических структурах.

22. Цели и задачи выставок. Основные этапы организации выставки.

23. Количественная и качественная оценки экспозиционной деятельности.

24. Виды информационных материалов в связях с общественностью.

25. Базы PR-данных как источник медиа-планирования.

26. Правила подготовки информационных материалов в интересах связей с общественностью.

27. Порядок проведения пресс-конференции и брифинга.

28. Практика работы службы связей с общественностью с радио и телевидением.

29. Связи с общественностью и управление кризисными ситуациями.

30. Факторы активизации межнациональных деловых отношений.

31. Основные подходы к изучению массовых информационных процессов в обществе.

32. Понятие массово-информационного процесса.

33. Группы закономерных тенденций функционирования массовых информационных процессов в обществе.

34. Признаки массовых информационных процессов.

35. Закономерности формирования и функционирования системы масс-медиа.

36. Проблема «барьеров» («фильтров») восприятия информации.

37. Характерные черты и особенности массовой информации.

38. Журналистика как сфера массово-информационной деятельности.

39. Типы массовых информационных процессов.

40. Система СМИ в России и ее инфраструктура.

41. Возрастание роли масс-медиа в жизнедеятельности общества.

42. Сущность и механизм информационного взаимодействия в системе «масс-медиа – общество».

43. Сущность информационных потребностей и интересов.

44. Понятие и сущность консультационной деятельности в связях с общественностью.

45. Особенности личности успешного консультанта в сфере связей с общественностью.

46. Принципы выстраивания отношений между клиентом и консультантом в связях с общественностью.

47. Классификация консультационных услуг в связях с общественностью.

48. Планирование и этапы консультирования в связях с общественностью.

49. Принципы профессиональной этики консультанта в связях с общественностью.

50. Профессиональная компетентность консультанта в сфере связей с общественностью.

51. Политический маркетинг как условие политического консалтинга.

52. Критерии выбора консультанта в сфере связей с общественностью.

53. Национальная модель политического консалтинга в России.

54. Проблема качества консультационных услуг и профессиональная компетентность консультанта.

55. Учет национальных стереотипов в практике консультирования.

56. Информационное обеспечение консалтинга в сфере связей с общественностью.

57. Особенности подготовки контракта на консультационные услуги.

58. Пресс-службы в системе массовой коммуникации.

59. Пресс-служба как элемент управления.

60. Основные функции информационного обеспечения в коммерческих структурах.

61. Функции и основные направления работы пресс-секретаря.

62. Взаимодействие пресс-служб со СМИ и журналистами.

63. Оптимальная модель работы пресс-служб общественных организаций и политических партий.

64. Работа пресс-службы Администрации Президента РФ.

65. Роль Союза журналистов России в координации деятельности пресс-служб.

66. Общая характеристика современных российских пресс-служб.

67. Анализ и прогноз в деятельности пресс-служб.

68. Основные составляющие типового положения о пресс-службе.

69. Проблемы информационной безопасности в работе пресс-служб.

70. Пресс-службы российских загранпредставительств.

71. Основные направления работы Департамента информации и печати МИД РФ.

72. Коммуникативная, информационная и организационная функции пресс-служб.

73. Формы и методы взаимодействия пресс-служб.

74. Общая характеристика современных российских пресс-служб.

75. Особенности проведения PR-кампаний в регионах.

76. Формирование индивидуального и группового имиджа PR-средствами.

77. Оценка политического имиджа публичного политика.

78. План кампании в сфере связей с общественностью (PR-кампании): понятие и структура.

79. Понятия «черного» и «серого» PR.

80. Технология связей с общественностью в условиях политического конфликта.

81. Особенности кампаний в сфере связей с общественностью для государственных организаций и общественно-политических партий и объединений.

82. Особенности организации кампании в сфере связей с общественностью для коммерческих структур.

83. Управление PR-проектами в области корпоративной деятельности.

84. Презентация как типовая технологическая модель элемента PR-кампании.

85. Стратегия и тактика избирательной кампании.

86. Характеристика рекламной составляющей PR-стратегий.

87. Практика работы службы связей с общественностью с прессой.

88. Определение ключевых проблем и профилей целевых аудиторий.

89. Медиа-планирование как одно из направлений деятельности службы связей с общественностью.

90. Гендерные аспекты создания имиджа.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал