Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания






1. Разработайте план действий пресс-службы банка в случае кризисной ситуации в банковской сфере.

2. Сформулируйте концепцию рекламной кампании нового телефонного тарифа «Молодежный».

3. Разработайте предложения (2 – 3 пункта) по продвижению издания, посвященного компьютерным и телекоммуникационным технологиям.

4. Определите перечень возможных PR-мероприятий по позиционированию на рынке кампании по продаже детских игрушек.

5. Разработайте план проведения специального события для привлечения посетителей фитнес-клуба.

6. Подготовьте новостной пресс-релиз (не более 4 абзацев), посвященный предстоящему началу подготовки специалистов по связям с общественностью в … филиале МГЭИ.

7. Определите основные пункты заявления для прессы в связи с вводом в строй нового учебного корпуса МГЭИ.

8. Предложите программу пресс-конференции (тема, дата, место, участники) руководителя органа местного самоуправления (района г. Москвы или Подмосковья).

9. Подготовьте краткое (до 0, 5 стр.) информационное письмо о вашем факультете или одной из профилирующих кафедр.

10. В МГЭИ прошел день открытых дверей. Подготовьте пресс-релиз для институтской газеты.

11. Определите состав медиа-кита (пресс-пакета) для журналистов, приглашенных на мероприятие, посвященное чествованию выпускников МГЭИ.

12. Предложите несколько основных тезисов для речи руководителя коммерческой фирмы – спонсора конкурса молодых исполнителей. Цель – продви-нуть положительный имидж фирмы как социально ответственной организации.

13. Подготовьте краткий обзор целевых аудиторий для проведения PR-кампании по продвижению нового программного продукта.

14. Предложите перечень основных мероприятий по работе со СМИ в ходе PR-кампании по продвижению молодежного клуба.

15. Напишите приглашение в связи с 10-летним юбилеем гуманитарного факультета МГЭИ.

16. Подготовьте программу проведения дня открытых дверей на гуманитарном факультете МГЭИ.

17. Предложите краткий сценарий церемонии открытия студенческой конференции по проблемам связей с общественностью в МГЭИ.

18. Определите основные пункты плана проведения презентации нового фильма молодого режиссера.

19. Сформулируйте основные факторы анализа и оценки политической обстановки в регионе в ходе предвыборной кампании.

20. Проведите анализ электората и определите целевые группы избирателей района для вашего кандидата в ходе предвыборной кампании.

21. Разработайте концепцию, основную идею избирательной кампании кандидата в депутаты Городской Думы г. Москвы. Определите требования, которым должна удовлетворять концепция.

22. Предложите основные методы работы с молодыми избирателями в ходе проведения предвыборной кампании.

23. Определите основные характеристики, используемые при формировании имиджа кандидата в депутаты, ветерана Вооруженных Сил.

24. Предложите средства актуализации имиджа кандидата в ходе предвыборной кампании в областном центре.

25. Разработайте структуру презентационной листовки кандидата в депутаты – преподавателя высшего учебного заведения.

26. Определите основные аргументы листовки, подчеркивающей единство молодого по возрасту кандидата и аудитории.

27. Составьте график (определите основные этапы) листовочной экспансии в ходе избирательной кампании, исходя из двухмесячного периода.

28. Определите возможный состав предвыборного штаба кандидата в депутаты и порядок его работы.

29. Предложите основные направления информационной кампании в ходе реализации социального проекта «Остановите наркоманию» в масштабах областного центра.

30. Разработайте план видеоролика (2 – 3 мин), который может быть использован в ходе реализации проекта «Остановите наркоманию».

31. Разработайте функциональные обязанности руководителя отдела по связям с общественностью коммерческой фирмы среднего размера.

32. Предложите рекомендации по подготовке обращения к журналистам в случае техногенной аварии на «вашей» фабрике.

33. Определите основные характеристики, которые могут быть использованы при формировании корпоративного имиджа завода по производству минеральной воды.

34. Предложите информационный повод, создайте событийно-новостной ряд для продвижения на рынке образовательных услуг учебного заведения.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал