Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ДисциплиныСтр 1 из 4Следующая ⇒
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОРОНЕЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
УТВЕРЖДАЮ Декан экономического факультета ______ проф. Богомолова И.П. «_____» ________________2009 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме» для специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»
Учебно-методический комплекс рассмотрен на
заседании кафедры СТ, протокол №________ от «_____»_________ 2009г.
Зав. кафедрой СТ__________ проф. Родионова Н.С.
Воронеж 2009 г. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ В рамках данного курса реклама рассматривается как одна из форм маркетинговых коммуникаций, что предполагает знакомство с основными этапами истории развития рекламы, понимание таких явлений как реклама и современный культурный контекст, реклама и менеджмент, реклама и право, реклама и творчество. Цель курса – выработать у студентов знания и умения эффективно использовать приемы рекламного воздействия в своей будущей профессиональной деятельности. Основная задача курса – систематизировать представление студентов рекламе как о специфической сфере коммуникативного воздействия через анализ позиционирования товаров и услуг, через изучение основных средств распространения рекламной информации, законов рекламного текста, правовых, этических и эстетических аспектов регулирования рекламы, особенностей коммерческой и некоммерческой рекламы на государственном и региональном уровне, что в значительной мере повысит профессинальный уровень будущего специалиста.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Уровень освоения содержания дисциплины определяется знаниями, умениями и навыками, полученными студентом при изучении дисциплины. В результате изучения дисциплины студент должен обладать следующими знаниями и практическими навыками: - сформировать понятие о механизмах действия рекламы, ознакомление слушателей с технологиями рекламного воздействия в их историческом развитии и практическом применении; - освоить психологический и технологический инструментарий для создания рекламного продукта; - изучить методы проведения и оценки эффективной рекламной кампании; - владеть техникой составления рекламных обращений с примением всех элементов рекламы; - приобрести практические навыки создания рекламных продуктов на основе полученных знаний; - ознакомится с тенденциями в креативной сфере рекламной деятельности в области социально-культурного сервиса и туризма; - развить творческий, креативный подход к созданию рекламного продукта; - освоить современную терминологию рекламы
|