Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дисциплины






ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВОРОНЕЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

 

УТВЕРЖДАЮ

Декан экономического факультета

______ проф. Богомолова И.П.

«_____» ________________2009 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Дисциплины

«Реклама в социально-культурном сервисе и туризме»

для специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»

 

Учебно-методический комплекс рассмотрен на

 

заседании кафедры СТ,

протокол №________ от «_____»_________ 2009г.

 

Зав. кафедрой СТ__________ проф. Родионова Н.С.

 

Воронеж 2009 г.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

В рамках данного курса реклама рассматривается как одна из форм маркетинговых коммуникаций, что предполагает знакомство с основными этапами истории развития рекламы, понимание таких явлений как реклама и современный культурный контекст, реклама и менеджмент, реклама и право, реклама и творчество.

Цель курса – выработать у студентов знания и умения эффективно использовать приемы рекламного воздействия в своей будущей профессиональной деятельности.

Основная задача курса – систематизировать представление студентов рекламе как о специфической сфере коммуникативного воздействия через анализ позиционирования товаров и услуг, через изучение основных средств распространения рекламной информации, законов рекламного текста, правовых, этических и эстетических аспектов регулирования рекламы, особенностей коммерческой и некоммерческой рекламы на государственном и региональном уровне, что в значительной мере повысит профессинальный уровень будущего специалиста.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ

ДИСЦИПЛИНЫ

 

Уровень освоения содержания дисциплины определяется знаниями, умениями и навыками, полученными студентом при изучении дисциплины.

В результате изучения дисциплины студент должен обладать следующими знаниями и практическими навыками:

- сформировать понятие о механизмах действия рекламы, ознакомление слушателей с технологиями рекламного воздействия в их историческом развитии и практическом применении;

- освоить психологический и технологический инструментарий для создания рекламного продукта;

- изучить методы проведения и оценки эффективной рекламной кампании;

- владеть техникой составления рекламных обращений с примением всех элементов рекламы;

- приобрести практические навыки создания рекламных продуктов на основе полученных знаний;

- ознакомится с тенденциями в креативной сфере рекламной деятельности в области социально-культурного сервиса и туризма;

- развить творческий, креативный подход к созданию рекламного продукта;

- освоить современную терминологию рекламы

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал