Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама в прессе






36. Печатная реклама и ее виды

37. Фирменные упаковочные материалы и прямая почтовая рассылка

38. Как осуществляется выбор средств распространения рекламно-информационных материалов?

39. Какие средства распространения рекламы чаще всего используются в СКС и туризме?

40. Какие существуют профессиональные издания в сфере туризма?

41. Радиореклама и ее виды.

42. Эффективное планирование радиорекламы. Что такое медиаметрия?

43. Понятие виды телерекламы. Преимущества телерекламы.

44. Методы исследования популярности телепрограмм.

45. Правила телерекламы и недостатки телерекламы.

46. Дайте классификацию выставок.

47. Какие международные туристские выставки проходят в России?

48. Каковы цели участия туристского предприятия в выставках?

49. Специфика предвыставочной рекламной деятельности и подготовка к выставке.

50. Работа на выставки.

51. После выставочная работа

52. Какие международные туристские выставки проходят в России?

53. Каковы особенности использования сувенирной рекламы?

54. Что относится к средствам наружной рекламы?

55. Требования, предъявляемые к наружной рекламе.

56. Что включает в себя рекламная кампания. Каковы цели рекламной кампании

57. Какие виды маркетинговых стратегий фирмы Вы знаете и как это определяет рекламную кампанию фирмы?

58. Этапы планирования рекламной компании.

59. Назовите факторы, влияющие на размер рекламного бюджета фирмы.

60. Методы формирования рекламного бюджета фирмы.

61. Что такое «точка нелинейности рекламных затрат»?

62. Как оценить эффективность рекламной деятельности фирмы?

63. Какие существуют способы размещения рекламы в Internet?

64. Расскажите о фирменных сайтах. Какие виды веб-страниц Вы знаете.

65. В чем особенность размещения сайта в интернете. Регистрация и «раскрутка» сайта.

66. Баннерная реклама и ее виды.

67. Требования к баннерной рекламе и ее размещение.

68. Оплата баннерной рекламы.

69. Что такое «юзабилити»? Как сделать сайт удобным для посетителей и потенциальных потребителей товаров и услуг?

70. Какими документами регламентируется рекламная деятельность на предприятиях СКС и Т?

71. Кто несет ответственность за ненадлежащую рекламу?

72. Какая реклама относится к недобросовестной рекламе?

73. Какая реклама относится к недостоверной рекламе?

74. Какая реклама относится к неэтичной рекламе?

75. Что такое контрреклама?

76. Кто осуществляет контроль правильности соблюдения Закона «О рекламе»?

77. Что такое товарный знак?

78. Что такое фирменный стиль предприятия?

79. Назовите основные компоненты фирменного стиля.

Формирование имиджа туристского предприятия


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал