Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 2. Элементы комплекса маркетинга.
Основные компоненты маркетинговых коммуникаций с точки зрения модели Лассвела. Элементы маркетинговых коммуникаций. Понятие стимулирования сбыта. Мероприятия по стимулированию сбыта. Модель рекламной коммуникации. Понятие «помехи» в модели рекламной коммуникации. Основные функции рекламы.
Тема 3: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ. Понятие частоты эффективной публикации рекламного объявления и оптимального количества повторных публикаций на основании изучения психологических основ рекламы. Количество публикаций рекламы и интервал между ними. Основание целесообразности покупки. Влияние на развития потребностей человека и мотивации приобретений. Потребности по теории Маслоу. Первичные и вторичные мотивы потребления. Первичные и вторичные мотивы потребления услуг социокультурной сферы и туризма.
Тема 4: КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА Классификация рекламных средств. Рассматриваются виды рекламы: товарная и престижная, реклама возможностей и реклама потребностей, реклама рациональная и эмоциональная. Классификация рекламы по охвату рыночного сегмента, территориальному охвату и способу финансирования. Элементы рекламы. Тема 5: РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН Рекламный слоган и его виды.Требования предъявляются к слоганам. Правила составления рекламных обращений.
Тема 7: ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ Понятие рекламных средств и их виды. Элементы рекламы: шрифт и его трактовка: цвет, звук, свет. Выбор рекламных средств. Реклама в прессе. Печатная реклама и ее виды. Фирменные упаковочные материалы и прямая почтовая рассылка. Выбор средств распространения рекламно-информационных материалов. Профессиональные издания в сфере туризма. Тема 8: РАДИОРЕКЛАМА Радиореклама и ее виды. Эффективное планирование радиорекламы. Понятие медиаметрии.
Тема 9: ТЕЛЕРЕКЛАМА. Понятие виды телерекламы. Преимущества телерекламы. Методы исследования популярности телепрограмм. Правила телерекламы и недостатки телерекламы.
Тема 10: ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ Классификацию выставок. Цели участия туристского предприятия в выставках. Специфика предвыставочной рекламной деятельности и подготовка к выставке. Работа на выставке. После выставочная работа. Международные туристские выставки России. Особенности использования сувенирной рекламы.
Тема 11: НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Средства наружной рекламы. Требования, предъявляемые к наружной рекламе.
Тема 12: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ Сущность и цели рекламной кампании. Виды маркетинговых стратегий фирмы Этапы планирования рекламной компании. Тема 13: РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА ФИРМЫ Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета фирмы. Методы формирования рекламного бюджета фирмы. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы.
Тема 14: РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ. ФИРМЕННЫЙ САЙТ. Способы размещения рекламы в Internet. Фирменные сайты и их виды. Особенность размещения сайта в интернете. Регистрация и «раскрутка» сайта. Баннерная реклама и ее виды. Требования к баннерной рекламе и ее размещение. Оплата баннерной рекламы. Что такое «юзабилити»? Как сделать сайт удобным для посетителей и потенциальных потребителей товаров и услуг?
Тема 15: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Документами регламентируется рекламная деятельность на предприятиях СКС и Т. Ответственность за ненадлежащую рекламу. Понятие недостоверной, неэтичной и недобросовестной рекламы. Контроль за соблюдением Закона «О рекламе».
Тема 16: ТОВАРНЫЙ ЗНАК Понятие и сущность товарного знака. Фирменный стиль предприятия. Основные компоненты фирменного стиля.
Тема 17: ИМИДЖ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
|