Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Понятие имиджа туристского предприятия. Фирменный стиль туристического предприятия.
Тема 18: РЕКЛАМА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ Современный маркетинг ресторанного бизнеса. Особенности рекламной компании на предприятии общественного питания
Тема 19: Рекламные агентства Функции рекламного агентства. Рекламное агентство полного цикла. Типовая структура рекламного агентства. Правильный выбор рекламного агентства.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ (Для полной и сокращенной формы обучения)
ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ТЕКУЩЕГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ Текущий контроль знаний студентов осуществляется путем устного собеседования. Итоговый контроль знаний, умений и навыков студентов осуществляется на зачете. На зачет выносятся следующие вопросы: 1. Что такое маркетинговые коммуникации? 2. Какие элементы маркетинговых коммуникаций ВЫ знаете, дайте им определение? 3. Что такое реклама? 4. Каковы задачи рекламы? 5. Когда возникла реклама (протореклама)? 6. Расскажите о первых рекламных агентствах. 7. Кто и когда снял первый рекламный ролик? 8. Расскажите о самом знаменитом американском классике рекламы. 9. Четыре основных компонента маркетинговых коммуникаций с точки зрения модели Лассвела? 10. Какие элементы маркетинговых коммуникаций ВЫ знаете, дайте им определение? 11. Что такое стимулирование сбыта? Какие мероприятия по стимулированию сбыта Вы знаете? 12. Что представляет собой модель рекламной коммуникации? 13. Что такое «помехи» в модели рекламной коммуникации? 14. Какие основные функции выполняет реклама, что под ними понимается? 15. Какова частота эффективной публикации рекламного объявления? 16. Чем определяется оптимальное количество повторных публикаций рекламного сообщения? 17. Сколько публикаций рекламы и какой интервал между ними психологи считают наиболее эффективными? 18. Что является основанием целесообразности покупки? 19. Что влияет на развитие потребностей человека и мотивации приобретений? 20. Какие потребности выделяет Маслоу? 21. Назовите первичные мотивы потребления. 22. Какие потребительские мотивы являются вторичными? 23. Какие мотивы потребления услуг социокультурной сферы и туризма являются первичными, а какие — вторичными? 24. Классификация рекламных средств 25. Товарная и престижная. Реклама возможностей и реклама потребностей. 26. Реклама рациональная и эмоциональная. Классификация рекламы по охвату рыночного сегмента, территориальному охвату и способу финансирования. 27. Элементы рекламы. 28. Что такое рекламный слоган? 29. Какие виды слоганов Вы знаете? Приведите примеры. Составьте слоган для туристического предприятия. Какие требования предъявляются к слоганам. 30. Правила составления рекламных обращений. 31. Что понимается под рекламными средствами? Какие виды Рекламных средств Вы знаете? 32. Шрифт и его трактовка 33. Особенности применения цветовой гаммы в рекламе. Требования к свету. 34. Выбор рекламных средств.
|