Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практические задания. 1. Дайте характеристику звуков [л], [л'] по следующей схеме:
1. Дайте характеристику звуков [л], [л'] по следующей схеме: по наличию или отсутствию преграды в ротовой полости по участию в артикуляции мягкого нёба по работе голосовых складок по способу образования по месту образования по степени напряжения средней части языка 2. Нарисуйте в тетради профили артикуляции звука [л] и 3. Заполните таблицу.
4. Графически изобразите профили артикуляции звука [л] 5. Составьте перечень упражнений для развития слухового 6. Из сборника В.И. Селиверстова «Речевые игры с детьми» 7. Подберите упражнения на дифференциацию звуков [л] и Рекомендуемый библиографический список 1. Логопедия/ Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — 2. Правдина О.В. Логопедия. — М., 1973. 3. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. — М., 1989. 4. Филичева Т.Е., Чевелева НА.., Чиркина Г.В. Основы лого 5. Понятийно-терминологический словарь логопеда/ Под 6. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произ 7. Хватцев М.Е. Логопедия. — М., 1996. 8. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о
|