![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Карточка 6.2.
Произнесению какого звука соответствует следу- 1. [с] ющий уклад органов артикуляции: кончик языка упи- 2. [ш'] рается в нижние резцы, боковые края языка примы- 3. [ч] кают к коренным зубам, по средней линии языка идет 4. [з] холодная воздушная струя, нёбная занавеска поднята, 5.[ш] Карточка 6.3. Произнесению какого звука соответствует следую- 1. [з] щий уклад органов артикуляции: кончик языка упи- 2. [ш'] рается в основание верхних резцов, образуя смычку, 3. [ч] которая разрывается под действием воздушной струи 4. [ц] и «отскакивает» за нижние резцы, нёбная занавеска 5. [ж] Карточка 6.4. Произнесению какого звука соответствует следую- 1. [ж] щий уклад органов артикуляции: кончик языка под- 2. [ц] средней линии языка проходит теплая воздушная струя, нёбная занавеска поднята, голосовые связки разомкнуты? Карточка 6.5. Произнесению какого звука соответствует следую- 1. [з] щий уклад органов артикуляции: кончик языка под- 2. [ш'] средней линии языка проходит теплая воздушная струя, нёбная занавеска поднята, голосовые связки сомкнуты? Практические задания 1. Графически изобразите в тетради правильный уклад ор 2. Изобразите в тетради
• черным карандашом профиль артикуляции звука [с], • красным карандашом исправьте его так, чтобы полу • синим карандашом измените его так, чтобы получил • зеленым цветом — [з], • желтым — [ц].
3. То же самое проделайте с профилем звука [ш], нарисован 4. Изобразите схематично в тетради уклад органов артику Рекомендуемый библиографический список 1. Логопедия/ Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — 2. Понятийно-терминологический словарь логопеда/ Под 3. Правдина О.В. Логопедия. — М., 1973. 4. Филичева Т.Б., Чевелева НА., Чиркина Г.В. Основы лого 5. Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с 6. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произ 7. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о Семинарское занятие № 7
|