Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация тех. обслуживания на контрольных постах(К.П.)






К.П. располагаются на участках с интенсивным безостановочным движением поездов и предназначены для контроля тех. состояния ходовых частей и буксовых узлов. На подходе к К.П. должны устанавливаться установки ДИСК-Б, ПОНАБ. Оператор или дежурный получают информацию о наличии в составе перегретых букс. Поезд встречают сходу. После остановки поезда прежде всего осматриваются вагоны с перегретыми буксами, выявляются все неисправности, угрожающие безопасности движения. Если информация от ДИСКа отсутствует осмотрщики встречают сходу, обращают внимание на состояние ходовых частей. Если осмотрщик обнаруживает неисправность он связывается с машинистом по рации и требует остановки. Если поезд останавливается в пределах станции, то устраняют неисправности осмотрщики, если остановили на перегоне локомотивная бригада пытается устранить неисправность или передает информацию на ближайшую станцию.

Т.О. вагонов на пунктах проследования локомотива перед затяжными спусками

Особенностью организации перед затяжными участками, явл. исследование тормозного оборудования (форма ВУ-45). При смене локомотива производится полное опробование тормозов. На стациях предшествующих затяжным спускам полное опробование тормозов осущ. с 10 минутной выдержкой. Отправление поезда контролируется установленным порядком.

 

 

23. Технические требования предъявляемые к колёсным парам грузовых и пассажирских вагонов в эксплуатации

- При скорости движения свыше 120 км\ч до 140 км\ч прокат по кругу катания не должен быть больше 5 мм у пасс. вагонов, толщина гребня не больше 33 мм и не меньше 28 мм при изм. на расстоянии 18 мм от вершины гребня.

- При скорости движения до 120 км\ч прокат по кругу катания в пассаж. вагонов в поездах дальнего следования не должна быть больше 7 мм, местного следования не больше 7 мм, рефрижираторы–9мм. Толщина гребня не должна быть больше 33 мм или меньше 25мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня. У к/п с приводом редуктора от торца шейки оси у вагонов при скоростях свыше 120км\ч равномерный прокат должен быть не больше 4мм.

При неравномерном прокате груз. вагонов более 3мм вагон отцепляется для смены к/п для пассаж. вагонов при прокате более 2мм

При ползуне более1мм но не более 2мм разрешается довести состав до ПТО со скоростью для пасс. вагонов. не более 100км\ч – груз. вагонов не более 70 км\ч

Толщина обода колеса по кругу катания должна быть не менее 22 мм у груз. вагонов, и не менее 30мм у пасс. вагонов.

Особое внимание должно обращаться на тех состояние к/п крышки букс которых окрашены красным цветом – это значит, что наплавленные гребни.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал