Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава
Средствами контроля п/с оснащают в первую очередь удлиненные грузонапряженные участки безостановочного следования с тяжелыми эксплуатационными и климатическими условиями, а также скоростные направления. Средства контроля должны устанавливаться перед станциями с достаточным путевым развитием, на которых имеются: ПТО, ППВ (пункты подготовки вагонов), ПБ (посты безопасности). Необходим размещать базовые средства контроля (ДИСК-Б) на промежуточных станциях участка с интервалами между пунктами контроля в пределах 25-30 км. В состав средств контроля входят: 1) системы обнаружения перегретых букс (ДИСК-Б, ДИСК2-Б) – эта система обеспечивает контроль без контактным методом температуры корпусов букс, при этом все типы систем выдают сигнал “Тревога-1”– не требующая остановки ”Тревога-2”– требующая немедленной остановки, ”Тревога-0”– не требует остановки на станции и на ПТО. Система обнаружения заторможенных к.п. (ДИСК-Т, ДИСК-2Т). Обеспечивает контроль температуры ступиц колес, каждой подвижной ед., характ. передачу тепла в эл-ты к.п., при трении тормозных колодок об обод колеса. Система выдает сигнал “Тревога-1”. Система обнаружения волочащихся деталей (ДИСК-В, ДИСК-2В). Вырабатывает сигнал наличия волочащихся деталей при механическом соударении узлов и деталей п/с выходящих за пределы нижнего габарита п/с с эл-тами напольного электромеханического датчика. Система вырабатывает сигнал “Тревога-2”. Система обнаружения дефектов колес по кругу катания (ДИСК-К, ДИСК-2К) – обеспечивает контроль динамического воздействия колеса на рельс, когда динамическое воздействие превышает заданное пороговое значение. Вырабатывает сигнал “Тревога-0”, “Тревога-1”. Система обнаружения верхнего отклонения габарита п/с (ДИСК-2Г) – выработка сигнала при выходе за установленные пределы боковых и верхних частей состава. Вырабатывает сигнал “Тревога-2”. Система обнаружения перегруза вагона (ДИСК2-З) – обеспечивает выработку сигналов информации при превышении установленного значения массы брутто нагрузки на ось, или неравномерной загрузки подвижной единицы по сторонам или тележкам. Вырабатывает сигнал “Тревога-1”. (ДИСК-БКВЦ-Ц)– буксы, колеса, волочащиеся детали – централизованная система. КТСМ – комплекс технических средств по модернизации ДИСКа и ПОНАБа Средства контроля на каждом пункте их остановки вкл. в себя перегонное и станционное оборудование, связанное м/д собой кабельной линией связи. Перегонное оборудование подразделяют на напольное и постовое, а станционное на регистрирующее и сигнализирующее.
|