![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация технического обслуживания и текущего ремонта грузовых вагонов на ПТО
Технологический процесс работы ПТО предусматривает: – техническое обслуживание грузовых и пассажирских вагонов в прибываемых и отправляемых поездах; – техническое обслуживание грузовых вагонов в транзитных поездах; – подготовка вагонов под погрузку; – текущий отцепочный ремонт вагонов; – подготовка под погрузку и мелкий ремонт контейнеров. ПТО предназначено для выявления и устранения технических неисправностей вагонов в формируемых и транзитных поездах и обеспечение проследования поездов без технического обслуживания и ремонта вагонов на гарантийных участках. Работники ПТО несут ответственность за безопасное движение и проследование вагонов без отцепки от поезда на гарантийном участке и должны своевременно и в точном соответствии с технологическим процессом и графиком движения поездов проводить контроль технического состояния, опробования тормозов и текущий ремонт вагонов (отцепочный и безотцепочный). На ПТО производится: – в парках прибытия – контроль технического состояния с пролазкой, с целью выявления всех неисправностей вагонов, требующих отцепочного и безотцепочного ремонта, отчисления вагонов в плановые виды ремонты по срокам и техническому состоянию, под погрузку по приказам НОД (начальника отделения дороги), ДС ВЧД (начальника станции); – в пункте текущего отцепочного ремонта - ремонт вагонов на специально выделенных путях, оснащенных необходимым оборудованием и приспособлениями. Парк прибытия служит для приема поездов в расформирование со всех направлений. В парке прибытия осуществляется контроль над техническим состоянием с целью выявления неисправных вагонов, требующих планового и текущего (безотцепочного и отцепочного) ремонта и выполнения ремонтных работ необходимых для обеспечения расформирования состава. Последовательно парку прибытия расположен сортировочный парк, который предназначен для накопления вагонов и формирования поездов всех направлений; для накопления неисправных вагонов и подачи их в ремонт; для накопления местных вагонов после погрузки – выгрузки вагонов; для выполнения текущего отцепочного ремонта вагонов, требующих выполнения трудоемких работ; для подачи вагонов под устранение коммерческих неисправностей. Парк отправления предназначен для выполнения контрольно-технического осмотр вагонов, опробование тормозов; для выполнения текущего безотцепочного ремонта вагонов, требующих выполнения трудоемких работ.
|