![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание № 26⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
1. Что такое философия? 2. Структурные связи бытия как основные категории диалектической логики: часть и целое, содержание и форма, элемент, система, структура, иерархия 3. Структура личности по З.Фрейду. Сфера бессознательного по К.Г.Юнгу. 1) Отвечая на первый вопрос, студент должен раскрыть предмет философии, ее место и роль в культуре. Назвать области исследования философии. Сформулировать основные философские проблемы. По возможности дать свой анализ проблемы: «Что такое философия?». Рекомендуемый список литературы к первому вопросу: 1. Философия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова. – 2-е изд. – М.: Юнити-Дана, 2001. 2. Канке В.А. Философия. М.: Издательско-книготорговый дом «Логос» М., 2002. 3. Философия: Учебное пособие для высших учебных заведений. Под ред. проф. В.П. Кохановского. 2-е изд. – Ростов н/Д: «Феникс», 2001. 4. Солодухо Н.М. Систематический курс философии: Квинтэссенция: Учебное пособие. Казань: Изд. Каз. гос. тех. ун-та, 2002. 5. Мир философии: Книга для чтения. В 2-х ч. Ч.1. Исходные философские проблемы, понятия и принципы. – М.: Политиздат, 1991. – 672с.
2) Отвечая на второй вопрос, необходимо дать определение понятиям: часть и целое, содержание и форма. Показать, как эти парные категории сочетаются между собой. Привести примеры, раскрывающие суть этих категорий. Дать определение понятиям: элемент, система, структура, иерархия. Рекомендуемый список литературы ко второму вопросу: 1. Солодухо Н.М. Систематический курс философии: Квинтэссенция: Учебное пособие. Казань: Изд. Каз. гос. тех. ун-та, 2002. 2. Диалектика: принципы, категории, законы: Учебное пособие / Скворцов З.К. Казань: Изд-во Каз.гос.тех.ун-та, 1998 3. Введение в философию: учебник для вузов. В 2ч. Ч.2 / Фролов И.Т., Араб-Оглы Э.А., Арефьева Г.С. и др. – М.: Полит издат, 1989. 4. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: учеб. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2009. 5. Спиркин А.Г. Философия: Учебник. – 2-е изд. – М.: Гардарики, 2002. 3) Отвечая на третий вопрос, необходимо дать объяснение бессознательному. Какие два вида бессознательного может присутствовать в психике человека? На какие уровни или сферы З.Фрейд разделяет психику человека? Что такое вытеснение и сублимация по Фрейду? Как рассматривал бессознательное К.Г.Юнг? Что такое архетипы Г.Юнга? Рекомендуемый список литературы к третьму вопросу: 1. Философия: Учебное пособие для высших учебных заведений. Под ред. проф. В.П. Кохановского. 2-е изд. – Ростов н/Д: «Феникс», 2001. 2. Евстратов В.Д. Основы философии: Учебное пособие для высших учебных заведений. Казань: Изд. Каз. гос. тех. ун-та, 1999. 3. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: учеб. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2009. 4. Радугин А.А. Философия: курс лекций. – 2-е изд., перераб. и дополн. – М.: Центр, 2000. 5. Философия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова. – 2-е изд. – М.: Юнити-Дана, 2001. 6. Философия: Учебник / Под ред. В.Н. Лавриненко. – 3-е изд., исп. и доп. – М.: Юристъ, 2007. 7. Солодухо Н.М. Систематический курс философии: Квинтэссенция: Учебное пособие. Казань: Изд. Каз. гос. тех. ун-та, 2002. 8. Спиркин А.Г. Философия: Учебник. – 2-е изд. – М.: Гардарики, 2002. 9. Канке В.А. Философия. М.: Издательско-книготорговый дом «Логос» М., 2002. 10. Сабирзянов А.М. История философии: краткий экскурс. Учебное пособие. Казань: Изд-во Казан.гос.тех.ун-та. 2011.
|