Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание № 26






1. Что такое философия?

2. Структурные связи бытия как основные категории диалектической логики: часть и целое, содержание и форма, элемент, система, структура, иерархия

3. Структура личности по З.Фрейду. Сфера бессознательного по К.Г.Юнгу.

1) Отвечая на первый вопрос, студент должен раскрыть предмет философии, ее место и роль в культуре. Назвать области исследования философии. Сформулировать основные философские проблемы. По возможности дать свой анализ проблемы: «Что такое философия?».

Рекомендуемый список литературы к первому вопросу:

1. Философия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова. – 2-е изд. – М.: Юнити-Дана, 2001.

2. Канке В.А. Философия. М.: Издательско-книготорговый дом «Логос» М., 2002.

3. Философия: Учебное пособие для высших учебных заведений. Под ред. проф. В.П. Кохановского. 2-е изд. – Ростов н/Д: «Феникс», 2001.

4. Солодухо Н.М. Систематический курс философии: Квинтэссенция: Учебное пособие. Казань: Изд. Каз. гос. тех. ун-та, 2002.

5. Мир философии: Книга для чтения. В 2-х ч. Ч.1. Исходные философские проблемы, понятия и принципы. – М.: Политиздат, 1991. – 672с.

 

2) Отвечая на второй вопрос, необходимо дать определение понятиям: часть и целое, содержание и форма. Показать, как эти парные категории сочетаются между собой. Привести примеры, раскрывающие суть этих категорий. Дать определение понятиям: элемент, система, структура, иерархия.

Рекомендуемый список литературы ко второму вопросу:

1. Солодухо Н.М. Систематический курс философии: Квинтэссенция: Учебное пособие. Казань: Изд. Каз. гос. тех. ун-та, 2002.

2. Диалектика: принципы, категории, законы: Учебное пособие / Скворцов З.К. Казань: Изд-во Каз.гос.тех.ун-та, 1998

3. Введение в философию: учебник для вузов. В 2ч. Ч.2 / Фролов И.Т., Араб-Оглы Э.А., Арефьева Г.С. и др. – М.: Полит издат, 1989.

4. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: учеб. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2009.

5. Спиркин А.Г. Философия: Учебник. – 2-е изд. – М.: Гардарики, 2002.

3) Отвечая на третий вопрос, необходимо дать объяснение бессознательному. Какие два вида бессознательного может присутствовать в психике человека? На какие уровни или сферы З.Фрейд разделяет психику человека? Что такое вытеснение и сублимация по Фрейду? Как рассматривал бессознательное К.Г.Юнг? Что такое архетипы Г.Юнга?

Рекомендуемый список литературы к третьму вопросу:

1. Философия: Учебное пособие для высших учебных заведений. Под ред. проф. В.П. Кохановского. 2-е изд. – Ростов н/Д: «Феникс», 2001.

2. Евстратов В.Д. Основы философии: Учебное пособие для высших учебных заведений. Казань: Изд. Каз. гос. тех. ун-та, 1999.

3. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: учеб. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2009.

4. Радугин А.А. Философия: курс лекций. – 2-е изд., перераб. и дополн. – М.: Центр, 2000.

5. Философия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова. – 2-е изд. – М.: Юнити-Дана, 2001.

6. Философия: Учебник / Под ред. В.Н. Лавриненко. – 3-е изд., исп. и доп. – М.: Юристъ, 2007.

7. Солодухо Н.М. Систематический курс философии: Квинтэссенция: Учебное пособие. Казань: Изд. Каз. гос. тех. ун-та, 2002.

8. Спиркин А.Г. Философия: Учебник. – 2-е изд. – М.: Гардарики, 2002.

9. Канке В.А. Философия. М.: Издательско-книготорговый дом «Логос» М., 2002.

10. Сабирзянов А.М. История философии: краткий экскурс. Учебное пособие. Казань: Изд-во Казан.гос.тех.ун-та. 2011.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал