Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компиляция и авторская музыка.
Компиляция (музыка) — сборник или альбом, в который включают музыкальные записи на определённую тему (хит-парады, музыкальные композиции определённого стиля либо эпохи, композиции одного исполнителя разных лет или из разных альбомов); также — способ составления музыкального произведения из уже существующих тем; в ряде случаев то же, что попурри. Типичными примерами компиляции являются: ñ сборник лучших композиций одного исполнителя либо группы (« greatest hits », «best of», или «singles collection»). Если исполнитель все ещё выпускает альбомы, то общей практикой является включение в сборник одной не выпускавшейся ранее композиции, чтобы побудить фанатов купить альбом, даже если все остальные записи данного исполнителя у них имеются. ñ прочие сборники одного исполнителя либо группы: редкие записи или песни со «второй стороны пластинки» (b-sides), известные композиции разных лет, альбомы, составленные из радиовыступлений, саундтреки к фильмам или сборники с различных носителей, записанные на одном или нескольких компакт-дисках. Такие компиляции предназначены для поклонников и не так популярны. ñ набор дисков, охватывающий все творчество исполнителя или группы на нескольких дисках или полный обзор определенного жанра либо звукозаписывающей студии. ñ тематические сборники творчества нескольких исполнителей, например сборник песен о любви, новогодние песни, песни в сопровождении определенного инструмента (например, саксофона либо фортепиано) и многие другие. ñ жанровые сборники различных исполнителей, например: джаз, рок, блюз и т. д. Они могут относиться к одному периоду времени либо иметь общую тему. Пример этому —саундтрек. ñ рекламные сборники или семплеры. Это — креативная и успешная форма продвижения исполнителей и/или студии звукозаписи. Как правило, они распространяются бесплатно либо стоят очень дешево.
Авторская музыка - это специальная фоновая музыка для магазинов, кафе, ресторанов и супермаркетов. Она создана композиторами, исполнена и записана именно для музыкального оформления бизнеса. Наш подход к созданию авторской фоновой музыки. Конечно авторская музыка не может конкурировать с многообразием общедоступной музыкой, но если у вас большая сеть или ограниченный бюджет, то авторская музыка может быть хорошей альтернативой. Будьте уверены, что музыка для вашего магазина или супермаркета записана специалистами в музыкальном оформлении. Музыка в вашем магазине должна ежемесячно обновляться для того, чтобы не надоесть. Для этого наши композиторы выдают нам обновления минимум на 1-2 часа фоновой музыки в месяц.
ñ 11. Музыкальные цитаты и квазицитаты в фильме. Методика работы режиссёра над цитатами Весь вопрос о «музыкальной цитате» в кинофильме относителен, он зависит исключительно от того, воспринимает ли кинозритель цитату как таковую. Цитата становится цитатой лишь в ту минуту, когда зритель узнает в ней цитату. Неузнанная, она функционирует просто как киномузыка, так или иначе связанная с кинокадром. Совсем иные задачи выполняют музыкальные цитаты в документальных фильмах, особенно в музыкально-документальных, как, например, фильм о Бетховене или Чайковском («Дом в Клину»). Сопровождая показ в кадрах автографов, фрагменты из подлинных произведений реализуют в звуках то, что видно на экране и расшифровывают показанные нотные записи. Квазицитата - квазицитаты, то есть цитаты, трансформированные различными способами. В словаре предполагается отразить наиболее распространенные способы трансформации цитат: количественный (усечение или расширение), качественный (изменения на фонетическом, семантическом, лексическом, морфологическом, синтаксическом уровнях, образцы графической игры); комплексный способ трансформации. (я хз что это, гугл точный ответ так и не смог дать)
2)методика работы. Упомянем кстати, что цитата может участвовать и в зрительной сфере и здесь тоже выполнять свою драматургическую задачу. Картина «Монна Лиза» на стене изображенного помещения, картина Шагала или Пикассо, античная скульптура или работа современного скульптора, икона или алтарь в церкви стиля барокко играют — каждый по-своему, драматургически иначе; исключительно в силу своих художественных достоинств, именно таких, а не иных, они вызывают у зрителя определенный круг представлений, на которые рассчитывает режиссер, показывая эти предметы. Одно впечатление производит помещение, полное статуэток африканских божков или тибетских масок, и совсем другое — комната, увешанная бездарными картинами мещанского вкуса. Здесь мы имеем дело с реквизитом для характеристики обстановки. Эти «цитаты», заимствованные у изобразительного искусства, внесенные в изображаемый мир, функционируют по совершенно определенным законам кинодраматургии. Музыкальные цитаты могут выполнять разнообразные драматургические функции: они могут служить только фоном для какой-нибудь сцены или разговора, допустим, кто-то включил радио, и слышится отрывок из бетховенской симфонии, мазурка Шопена и так далее. Зритель узнает этот фрагмент (который появляется в кадре в своей естественной роли), но ему ясно, что драматургически она «висит в воздухе», что с таким же успехом здесь могла бы звучать и другая музыка. Музыкальная цитата может быть в какой-то мере связана с содержанием сцены, в которой она приведена; когда, например, в сцене убийства в фильме «Девица Розмари» из показанного в кадре радиоприемника доносится мотивчик Оффенбаха, контраст между этой беспечной музыкой и содержанием кадра подчеркивает весь трагизм сцены.
|