![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные технические характеристики платформ
I вариант II вариант
Вес тары, тс.......................................................................... База платформы, мм........................................................... Длина, мм: по осям сцепления автосцепок............................. по концевым балкам рамы......................................... Ширина максимальная, мм................................................ Максимальная высота от уровня головок рельсов, мм Коэффициент тары.............................................................. Конструкционная скорость, км/ч................................. Габарит (ГОСТ 9238—73).................................................. Учитывая лучшие технико-экономические характеристики (меньший вес и меньшую трудоемкость изготовления), для серийного производства принята платформа варианта П.
Выпускается четырехосная двухъярусная платформа мод. 13-479 (рис. 61), на которой можно перевозить легковые автомобили: «Волга» ГАЗ-24 — 8 шт.; «Москвич-1500» мод. 2140 — 15 шт., мод. 2137 и 2734 — по 10 шт.; «Запорожец» ЗАЗ-966 или «Жигули» ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 — 17 шт.; «Жигули» ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106— 15 шт. Платформа вписана в габарит 1-Т, вес тары 26 тс. Длина по осям сцепления автосцепок равна 21 660 мм, по нижней раме 20 800 мм; длина базы 16 500 мм.
Конструкция платформы сварная из прокатных и гнутых профилей. Платформа состоит из нижней и верхней рам, соединенных концевыми наклонными и средними стойками при помощи косынок, образующих плавный переход от горизонтальных к вертикальным элементам. Рамы (верхняя и нижняя) имеют металлический настил с направляющими устройствами, служащими для установки автомобилей по длине и ширине плат-формы. Автомашины крепят при помощи колесных упоров, постоянно установленных на платформах. Высота от головок рельс до уровня пола верхнего яруса 2890 мм, до нижнего 1218 мм. Для доступа персонала на верхний ярус по концам платформы имеются лестницы. Для проезда автомобилей с одной платформы на другую служат переездные площадки, шарнирно-укрепленные по концам верхней и нижней рам. При транспортировании их поднимают и закрепляют специальными крюками, образуя этим торцовые борта. Специальная платформа грузо- подъемностью 56 тс (мод. 13-469) предназначена для вывозки леса от места погрузки к деревообрабатывающим предприятиям. Возможна перевозка леса длиной от 8 до 25 м. Платформу эксплуатируют на путях леспромхозов, а кроме того она имеет право выхода на магистральные пути без ограничения скоростей движения. Платформа вписана в габарит 1-Т, вес тары 29, 18 тс, длина автосцепок по осям 25.080 мм, по концевым балкам рамы 24 000 мм и база 19 000 мм.
176 В небольших количествах производят безбортные шестиосные платформы грузоподъемностью 93 тс (мод. 13-455), предназначенные для перевозки постоянно установленных на них трансформаторов мощностью 31 500 кВт со вспомогательной аппаратурой. Масса трансформатора более 85 т, поэтому такая платформа имеет мощную сварную раму со стальным полом. В качестве ходовой части под платформу установлены две трехосные тележки УВЗ-9М (мод. 18-102). Платформа имеет длину по осям сцепления автосцепок 15 220 мм, погонную нагрузку 8 тс на 1 м пути, конструкционную скорость 100 км/ч. Платформа вписана в габарит 1-Т. Для Южно-Сахалинского отделения Дальневосточной ж. д., имеющего колею 1067 мм, производят четырехосные универсальные платформы грузоподъемностью 50 тс (мод. 13-442), по своей конструкции аналогичные универсальным платформам грузоподъемностью 63 тс для колеи 1520 мм.
|