Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
КОЛЛЕКТИВНО-ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА (КТД) ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
«Не повторяйте слепо данные формы работы с детьми. Ищите творческое решение. Своеобразие детского коллектива подскажет сценарий дела, монтаж. Не злоупотребляйте массовыми делами, требующими длительной подготовки. Пусть будет больше дел хороших и разных, кратких и импровизированных, «не очень громких». У ребят свои критерии их оценки. Опирайтесь на их мнение, их ведение и себя в нем. И, пожалуйста, дайте детям свободу поиска и самовыражения. Главное, чтоб дети нашли себя, реализовали в деле, удовлетворили свои претензии к жизни, насытились роскошью общения, содружеством и сотворчеством» С.А.Шмаков.
Если вы любите играть или организовывать различные мероприятия- значит, вы человек творческий. Это замечательно подарить детям радость общения, хорошее настроение, зажечь в них искорку задора, желание творил фантазировать. Что нужно понимать под термином «коллективно-творческое дело»? КТД или лагерное мероприятие, всегда подчинено определенной теме, содержит в себе различные игры, соревнования, представления, музыкальное и художественное оформление. Значение лагерных мероприятий очень важно в воспитательной работе. Это и эстетическое наслаждение, и расширение детского кругозора, а также сплочение детского коллектива ребят. Условия успешного мероприятия (КТД) 1. Продумать весь ход дела, включая список необходимых реквизитов Ва, ^ ши дети должны понимать, они - организаторы этого дела, а не воспи-пп;: Воспитатель помогает в организации. Поэтому вместе с детьми обговорт весь ход дела, цель организации этого дела, пути к наилучшему результат- ц 2. Дело должно быть значимым для ваших детей. Для них очень важно; вердить, причем положительно в глазах своих сверстников. Поэтому вы.; педагоги, должны решать в первую очередь педагогические задачи: дать к можность проявиться ребенку творчески, индивидуально и т. д. (т. е. по\ш показаться всем в хорошем проявлении поступков, умений и т. д.). Но еще г маловажно любое дело должно быть удачным, таким, чтобы все вокруг пр, знали бы это дело и оценили очень высоко. 3. Не забудьте о рекламе вашего дела с короткой, но в то же время поли информацией о деле, чтобы всем захотелось прийти на ваше дело по соб(венной инициативе. 4. Подумайте обязательно об оформлении места (что очень влияет на вс приятие и соответственно настраивает на участие). 5. По итогам дела провести анализ, как с детьми, так и с коллегами. «Ч было хорошо? Что не получилось? На что надо обратить внимание?».
|