Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Концепция маркетингового анализа ассортимента ЛС регионального или локального рынка.






 

 

 

 

 

Наименования ЛС систематизируются по МНН, торговым названиям, по количеству лекарственных препаратов, лекарственных форм. Анализ по признаку производства производится с определением доли отечественных и зарубежных ЛС, по отдельным странам, фирмам-производителям, оригинальным и воспроизведенным ЛС (дженерикам). Особенности отпуска из аптеки учитываются по рецепту врача и без рецепта. В составе ЛС выделяются монокомпонентные и комбинированные. По происхождению ЛС систематизируются на природные (растительные, минеральные, животные), химико-фармацевтические, гомеопатические, биопрепараты и др. Кроме этих признаков выделяют и другие технологические и потребительские характеристики ЛС.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал