Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Быстроходный вал.
Если (5.1.1) то выбираем радиально-упорные шарикоподшипники (табл.4.1.3). Выписываем характеристики подшипника: № 46306, a= 26о, D= 72 мм, B = 19 мм, С = 32, 6 кН, С0 = 18, 3 кН. Компоновку этих подшипников на валах цилиндрических передач производим по схеме “враспор”. Суммарная радиальная нагрузка, действующая на подшипник в опоре А, Н: (5.1.2) Суммарная радиальная нагрузка, действующая на подшипник в опоре В, Н: (5.1.3) Значения реакций определены в пункте 4.1.4. В радиально-упорных роликоподшипниках при действии на них радиальных нагрузок возникают осевые составляющие реакций S, Н: (5.1.4) Коэффициент осевого нагружения е табл. 5.1.1. При α = 26о е = 0, 68 Определяем эквивалентную динамическую нагрузку в опорах А и В, Н; (5.1.5) где V – коэффициент вращения, V = 1 при вращении внутреннего кольца подшипника; FrА, FrВ – радиальная нагрузка в опоре, Н; FаА, FаВ – расчетная осевая нагрузка в опоре, Н; КБ – коэффициент безопасности; КБ = 1, 3 для редукторов; КТ – температурный коэффициент; КТ = 1 (при температуре до 1000С); X, Y – коэффициенты осевой и радиальной нагрузок выбираем по таблице 5.1.1. По таблице 5.1.2. по Lh и n находим отношение . Тогда (5.1.6) где Р – значение эквивалентной динамической нагрузки в более нагруженной опоре, Н. Условия подбора подшипника выполняются, если: где С – динамическая грузоподъемность подшипника (табл.4.1.3). Предусмотреть замену подшипников через 10000 часов.
|