![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Корпус и крышка редуктора⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Корпус редуктора состоит обычно из собственно корпуса и крышки, которые, как правило, отливаются из чугуна. Основными элементами корпуса являются его стенки, опорная подошва или лапы, фланец корпуса, прилегающий к фланцу крышки, и гнезда для подшипников. Эти гнезда часто подкрепляют ребрами, которые создают дополнительные соединения между гнездами, стенкой корпуса и его подошвой, повышают общую жесткость конструкции и укрепляют переход от стенки к подошве. В нижней части корпуса имеется бобышка с резьбой для маслоспускной пробки. Чтобы загрязненное масло сливалось полностью, дну корпуса следует придать уклон. Крышка по конструкции аналогична корпусу. В крышке обычно предусматривают люк, размеры которого достаточны для осмотра передачи. Люк закрывают плоской крышкой, которая крепится болтами. В крышке редуктора устанавливается отдушина. Через нее из редуктора выходит воздух. Если у воздуха нет легкого выхода, то он пробивается через стыки и уплотнения, что способствует вытеканию смазки. Для подъема и транспортировки корпусных деталей и редуктора в сборе его крышку снабжают проушинами, а корпус крюками. Основные элементы корпусных деталей представлены в таблице 6.3. Таблица 6.3. Основные элементы корпусных деталей
Примечание. В 2хступенчатых редукторах устанавливаются 4 – 6 фундаментных болтов при суммарном межосевом расстоянии до 500 мм, и 6 – 8 болтов при большем суммарном межосевом расстоянии.
|