![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тихоходный вал.
Если
то выбираем конические роликоподшипники (табл.4.3.1). Выписываем характеристики подшипника: № 7315, a = 14о, D = 160 мм, B = 37 мм, С = 180 кН, С0 = 148 кН. Компоновку этих подшипников на валах цилиндрических передач производим по схеме “враспор”. Суммарная радиальная нагрузка, действующая на подшипник в опоре А, Н:
Суммарная радиальная нагрузка, действующая на подшипник в опоре В, Н:
Значения реакций определены в пункте 4.3.4. В радиально-упорных роликоподшипниках при действии на них радиальных нагрузок возникают осевые составляющие реакций S, Н
Коэффициент осевого нагружения е табл. 4.3.1. Суммарную осевую нагрузку в опорах определяют по следующим формулам, Н: При SA < SB 356 < 3385 и FA ≤ SB – SA 1880, 6 < 3385 – 356 = 3029 FaА = SB – Fа FaА = 3385 – 1180, 6 = 2204, 4 FaВ = SB = 3385
Определяем эквивалентную динамическую нагрузку в опорах А и В, Н;
где V – коэффициент вращения, V = 1 при вращении внутреннего кольца подшипника; FrА, FrВ – радиальная нагрузка в опоре, Н; FаА, FаВ – расчетная осевая нагрузка в опоре, Н; КБ – коэффициент безопасности; КБ = 1, 3 для редукторов; КТ – температурный коэффициент; КТ = 1 (при температуре до 1000С); X, Y – коэффициенты осевой и радиальной нагрузок выбираем по таблице 5.1.1. По таблице 5.1.2. по Lh и n находим отношение Тогда где Р – значение эквивалентной динамической нагрузки в более нагруженной опоре, Н. Условия подбора подшипника выполняются, если: где С – динамическая грузоподъемность подшипника (табл.4.3.1).
|