Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 7. Организация обучения персонала
Задание 1. Ситуация «Выбор методов обучения» Описание ситуации Задачами проведения организационного обучения персонала являются: приобретение специфических знаний, развитие необходимых навыков и способностей, развитие соответствующего отношения к происходящим изменениям в организационной среде. При проведении обучения персонала используются различные методы, которые направлены на решение перечисленных задач. Постановка задачи Определить, какой из методов, приведенных в табл. 23, может быть наилучшим для решения каждой из трех задач: 1. Приобретение знаний; 2. Развитие способностей; 3. Изменение отношения.
Таблица 23 Использование методов обучения
Методические указания Группу студентов необходимо разделить на небольшие подгруппы по 4-6 человек, которые должны обсудить и совместно решить, какой из методов может быть наилучшим для решения каждой из трех приведенных выше задач. При этом необходимо привести аргументы в пользу своей позиции и ответить на следующие вопросы: · может ли этот метод подойти для каждой из трех задач? · если этот метод признан приемлемым для данного случая, то какие могут возникнуть проблемы или ограничения в его эффективном использовании? При заполнении таблицы можно использовать знак вопроса, для того чтобы отмечать сомнения или «при некоторых обстоятельствах». В других случаях можно использовать галочку (подходит) или перечеркивание (не подходит).
Тема 8. АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА Задание 1. «Оценка стабильности трудового коллектива»
|