![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание деловой игры и постановка задачи
Участники деловой игры разрабатывают состав показателей для деловой оценки (аттестации) сотрудника и определяют методы, с помощью которых оцениваются показатели. По результатам анализа исходных данных участники проводят оценочную беседу руководителя отдела маркетинга с подчиненным сотрудником. Характеристика производственной деятельности последнего приведена в исходных данных. Результатами оценочной беседы должны являться: 1. Установление соответствия оцениваемого сотрудника занимаемой должности. 2. Оценка результативности труда сотрудника и его профессионального поведения. 3. Формирование рекомендаций руководителя оцениваемому сотруднику по совершенствованию его деятельности и профессионального поведения; 4. Разработка перспектив служебного развития оцениваемого сотрудника. Исходные данные (деятельность сотрудника отдела маркетинга Иванова И.И. за оцениваемый период) Возраст – 39 лет, 4 года работает в отделе маркетинга фирмы по изготовлению верхней одежды. До этого 10 лет работал в отделе сбыта текстильной фабрики. 14 лет назад закончил текстильный институт (специальность – инженер-технолог). В течение последних 3 лет ведет самостоятельные переговоры с заказчиками. За первых года объем продаж по курируемым изделиям возрастал на 20% ежегодно при запланированных 12%. В прошлом оцениваемом периоде при плане 20% фактический рост объема продаж составил 16%, так как ряд постоянных заказчиков отказались пролонгировать договоры на очередной срок. Так, из 15 заказчиков отказались только 4. При этом были найдены 7 новых заказчиков из 9 объектов переговоров, но с меньшими объемами поставок. Как стало известно начальнику отдела, 2 заказчика отказались после 4-х часовых переговоров с одним из них, причем отказ непосредственно последовал за фразой сотрудника Иванова И.И.: «С вами невозможно вести переговоры, так как вы не знаете, чего вы хотите». Об этой ситуации сотрудник Иванов И.И. рассказал в отделе, но не начальнику отдела. В отчете о переговорах этот факт не указан. Сотрудник Иванов И.И. высказал ряд оригинальных предложений по организации недавно проведенной выставки. На следующий планируемый период ожидается заключение договоров с 10 заказчиками прежних лет, с 6 – прошлогодними и 5 – новыми из 6 объектов переговоров. При этом рост объема продаж планируется на уровне 25% при 18% первоначально намечавшихся. Сотрудник Иванов И.И. за все 4 года работы: · провел 47 переговоров, из них 40 – удачных; · средняя продолжительность переговоров 2, 5 часа; · брал на себя обязанности заболевшего сотрудника; · однажды задержался с уходом в отпуск из-за неожиданного отсутствия коллеги; · ежедневно отсутствует на рабочем месте в среднем 40-50 мин; · тратит много времени на поиск нужных документов; · является членом сборной команды по рыболовному спорту.
|