Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Динамический заброс ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
σ -динамический заброс. Для нормальной работы системы должен находиться в пределах от 10 да 30%. Определяется по формуле: σ =(Хвых-Х∞ вых)/Х∞ вых*100% В данном случае Х выхода на бесконечности можно считать близким к нулю.
Время переходного процесса. Время переходного процесса является характеристикой быстродействия системы и определяется из графика, приведенного ниже. За время переходного процесса определяем количество колебаний системы. Для хорошей системы количество колебаний за время переходного процесса должно быть от 1 до 2.
В данном случае n(количество колебаний) = 1 – следовательно по времени переходного процесса САУ датчиками света фар у автомобилей является «хорошей».
Выводы
По динамическим характеристикам системы автоматического управления можно сделать выводы, о том в каком корректировании она нуждается. Корректировать систему можно двумя способами: 1. Параметрический метод – изменение параметров Т (постоянной времени) и k (коэффициент передачи). С помощью этого метода можно повысить запас устойчивости, но при этом понизить точность системы. Так же возможно повышение точности системы, за счет понижения запаса устойчивости. 2. Введение в систему корректирующий элементов – это идеальные и реальные дифференцирующие звенья. В некоторых случаях ими могут быть интегрирующие звенья. Звенья можно вводить тремя способами: а) Последовательно
W= W i *Wк
б) Параллельно
в) обратная связь
Исходя из оценки качеств системы можно сделать вывод, что система является достаточно пригодной для использования по показателям быстродействия и запаса устойчивости.
|