![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристики синхронной нагрузки.
На основе выражений для момента и мощности синхронной машины можно получить статические и динамические характеристики. При изменении напряжения, подведённого к двигателю, его мощность и вращающий момент изменяются прямо пропорционально напряжению.
![]() Степень Величина момента, если не учитывать насыщение, пропорциональна току ротора. Синхронный двигатель обычно работает при угле δ = 25-30° и обладает значительной перегрузочной способностью Реактивная мощность на шинах двигателя без учёта потерь в статоре будет равна: Статические характеристики имеют представленный на рис.10 вид:
В рисунке 10 б: 1 – при U = UH = const 2, 3 – при изменении частоты с одновременным изменением напряжения; 2 – при одинаковом изменении частоты и напряжения Δ U* = Δ f*; 3 – при Δ U* > f*; 4 – при Δ U* > > f*. Динамические характеристики могут быть весьма разнообразными в зависимости от характера переходного процесса. Рассмотрим зависимость активной и реактивной мощностей от скорости изменения напряжения на шинах двигателя. При очень медленном изменении напряжения зависимости Q = f(U) и P = f(U) определяются статистическими характеристиками (рис.). Эти характеристики построены при Eq = const.
При резком изменении напряжения динамические характеристики А строятся при X’d = const и Eq = const. При изменениях напряжения с конечной скоростью графики Q = f(U) и P = f(U) расположатся между Д и А.
|