Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование статической устойчивости синхронного электродвигателя.






1. Определить коэффициент запаса по мощности и по напряжению статической устойчивости синхронного двигателя СД (рис.4), с помощью практического критерия ∂ Р /∂ δ > 0 для двух случаев:

а) напряжение U н на шинах СД постоянно. Рассмотреть работу двигателя без АРВ и с АРВ пропорционального действия;

б) синхронная ЭДС Е qэ эквивалентного генератора Г постоянна.

Генератор Г выдает мощность S н при cosφ = 0, 85 и напряжении U н = 10, 5 кВ. Индуктивные сопротивления трансформаторов Т1 и Т2 Х т = 10, 5 %, погонное сопротивление линии Л Х 0 = 0, 41 Ом/км. Напряжение линии Л в рассматриваемом режиме равно 110 кВ. Синхронные двигатели работают с загрузкой 85 % от Р н при номинальном напряжении 10, 5 кВ и cosφ = 0, 92.

 

 

 
 

 


Таблица 2

Исходные данные

 

Параметры элементов системы
Генератор Синхронный двигатель Ли-ния Транстфор-матор
S н Хd S н Р н N Хd I п l S т1 S т2
МВА о.е. о.е. МВА кВт шт о.е. о.е. о.е. км МВА МВА
  1, 6 0, 22       1, 9 0, 2 5, 0      

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал