![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Узнает предмет по его назначению.
Поместите предмет или картинку на стол перед ребенком. Спросите: «Чем ты (например, рисуешь)?». Помогайте выбрать правильно предмет. Называет предмет по назначению. Сядьте напротив ребенка и спросите, чем он рисует. Подсказывайте ответ (Фломастерами или Я рисую фломастерами.) Называет назначения предметов. Спросите: «Что ты делаешь карандашом?». Помогите правильно ответить («Пишу» или «Карандашом я пишу») Используйте только те предметы, которые ваш ребенок уже умеет опознавать.
Программа 15. Принадлежность 1. Определяет, кому принадлежит … Когда знакомый человек находится в поле зрения ребенка, скажите: «Дотронься до рубашки (Марии)». 2. Называет, кому принадлежит … Показав на часть тела или одежды знакомого человека, спросите: «Чей (чья) это…?» Помогайте с ответом (Рубашка Марии).
Программа 16. Узнает окружающие звуки Показывает картинку, характеризующую звук. Поместите картинку на столе перед ребенком. Проиграйте звук на кассете. Спросите: «Что ты слышишь?» Помогите выбрать соответствующую картинку. Называет звук Проиграйте звук на кассете, спросите, что ребенок слышит. Подсказывайте, чтобы ребенок правильно называл звуки. Начните со звуков, которые вашему ребенку знакомы. Помните, что изучаемые звуки должны часто звучать у вас дома.
Программа 17. Указывает на желаемые предметы
|