Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результаты прохождения педагогической практикиСтр 1 из 7Следующая ⇒
Цель педагогической практики Теоретическая и практическая подготовка студентов к работе с учащимися с тяжелыми нарушениями речи, получающими логопедическую помощь в дошкольном образовательном учреждении (в условиях специализированных детских садов для детей с тяжелыми нарушениями речи; детских садов комбинированного (компенсирующего) типа, в состав которых входят логопедические группы, а также логопедических пунктах ДОУ). Задачи педагогической практики - совершенствование теоретического уровня овладения общими и специальными знаниями и выработка у студентов умения применять эти знания в практической педагогической деятельности; - формирование у студентов умения наблюдать, анализировать и критически осмысливать учебно-воспитательный процесс в дошкольном образовательном учреждении (в условиях специализированных детских садов для детей с тяжелыми нарушениями речи; детских садов комбинированного (компенсирующего) типа, в состав которых входят логопедические группы, а также логопедических пунктах ДОУ), обобщать передовой педагогический опыт; - подготовка студентов к эффективному проведению коррекционно-развивающей, учебно-воспитательной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных психофизиологических особенностей и возможностей; - организация общения и совместной деятельности с детьми с тяжелыми нарушениями речи, изучение их возрастных особенностей; - формирование творческого подхода к решению учебно-воспитательных задач и интереса к научно-исследовательской работе по специальности; - воспитание любви к профессии педагога-дефектолога, стремления к совершенствованию своих педагогических способностей и профессионально значимых качеств личности будущего учителя. Результаты прохождения педагогической практики
1.5. Место педагогической практики в процессе освоения ООП. Производственная практика базируется на следующих дисциплинах ООП: · специальная педагогика;
· специальная психология; · логопедия; · логопедические технологии; · логопедический массаж; · психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями; · онтогенез речевой деятельности; · подвижные и пальчиковые игры; · формирование графо-моторных навыков; · организация логопедической работы в ДОУ для детей-инвалидов; · основы ортодонтии. 1.6. Влияние педагогической производственной практики на последующее освоение дисциплин ООП: · логопедия; · логопедические технологии; · логопедическая ритмика; · практика в образовательном учреждении.
|