Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход выполнения практики
№
п.п.
| дата
| Описание выполненной работы
| Отметки руководителя
| | | · Знакомство с ОО, детьми, посещающими группу педагогическим коллективом;
· знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность общеобразовательного организации и системы оказания логопедической помощи;
· знакомство с правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты с целью обеспечения охраны жизни и здоровья детей в период прохождения практики;
· знакомство с документацией, должностными обязанностями учителя-логопеда и оснащением логопедического кабинета, анализ их содержания;
· изучение организации работы учителя-логопеда, особенности работы учителя-логопеда в данной группе для детей с ТНР;
· знакомство с требованиями к процедуре и содержанию отбора детей, порядком приема в ОО, принципами комплектования групп;
· знакомство с требованиями к проведению логопедического обследования дошкольников, к составлению психолого-педагогической характеристики;
· изучение и анализ планирования работы учителя-логопеда (перспективные, календарные планы работы с группами, индивидуальные планы работы с детьми);
· составление индивидуального плана работы в период прохождения педагогической практики (утверждается и заверяется подписью учителя-логопеда).
| | | | · Проведение полного логопедического обследования 2 детей с целью определения содержания и методов индивидуальной коррекционно-педагогической работы;
· составление перспективных планов индивидуальной коррекционной работы с обследованными детьми;
· наблюдение и анализ занятия учителя-логопеда, сокурсников (не менее 10-15), фотозапись и анализ 3 просмотренных занятий.
| | | | · Проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми (не менее 25); составление конспектов с необходимой наглядностью;
· проведение 3 зачетных логопедических занятия с детьми: 1 групповое, 2 индивидуальных;
· оказание помощи учителю-логопеду в изготовлении и оформлении методических материалов, дидактических и наглядных пособий, раздаточного материала;
· планирование и реализация различных форм работы с родителями детей и педагогами (беседы с родителями и педагогами, консультации, выступление на родительских собраниях, педсоветах и др.) в соответствии с планом работы ОО;
· наблюдение и анализ занятий, просмотренных у учителя-логопеда и сокурсников;
· заполнение необходимой документации (дневник педагогической практики, тетради логопедических занятий на каждого ребенка).
| | | | Анализ деятельности, составление отчета о работе, подготовка к сдаче всей отчетной документации.
| | | | Сдача отчетной документации руководителю практики.
| |
|