Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 13. Роль делового общения в Управлении туристской фирмой
Вопросы для обсуждения: 1. Сущность и значение делового общения в управлении туристской фирмой. 2. Организация делового общения и его формы. 3. Подведение итогов делового общения.
Сообщения, доклады, рефераты: 1. Деловая беседа как основная форма делового общения. 2. Вопросы собеседников и их психологическая сущность. 3. Парирование замечаний собеседников. 4. Психологические приемы влияния на партнера. 5. Психологические механизмы эффективного профессионального и делового общения в сфере туризма. 6. Теоретические аспекты сущности делового общения менеджеров. 7. Психология делового общения в туризме. 8. Коммуникация – искусство быть понятым. 9. Понятие и виды информации. 10. Стороны общения и виды трансактов. 11. Управленческое общение, его функции и законы. 12. Групповое поведение и совместимость коллектива. Стадии развития группы.
Понятия и категории, обязательные для усвоения: Общение, служебное общение, форма общения, опосредованное (косвенное) общение, непосредственное (контактное) общение, функциональная информация, координационная информация, координационная информация, оценочная информация, цель общения, подготовка к общению, место общения, расстановка мебели, место расположения собеседника, стратегия и тактика общения, процесс непосредственного общения, передача (получение) информации, аргументация.
Основная литература:
Дополнительная литература:
|