Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 13. Роль делового общения в Управлении туристской фирмой






Вопросы для обсуждения:

1. Сущность и значение делового общения в управлении туристской фирмой.

2. Организация делового общения и его формы.

3. Подведение итогов делового общения.

 

Сообщения, доклады, рефераты:

1. Деловая беседа как основная форма делового общения.

2. Вопросы собеседников и их психологическая сущность.

3. Парирование замечаний собеседников.

4. Психологические приемы влияния на партнера.

5. Психологические механизмы эффективного профессионального и делового общения в сфере туризма.

6. Теоретические аспекты сущности делового общения менеджеров.

7. Психология делового общения в туризме.

8. Коммуникация – искусство быть понятым.

9. Понятие и виды информации.

10. Стороны общения и виды трансактов.

11. Управленческое общение, его функции и законы.

12. Групповое поведение и совместимость коллектива. Стадии развития группы.

 

Понятия и категории, обязательные для усвоения:

Общение, служебное общение, форма общения, опосредованное (косвенное) общение, непосредственное (контактное) общение, функциональная информация, координационная информация, координационная информация, оценочная информация, цель общения, подготовка к общению, место общения, расстановка мебели, место расположения собеседника, стратегия и тактика общения, процесс непосредственного общения, передача (получение) информации, аргументация.

 

Основная литература:

  1. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для студ. спец. " Экономика и упр. соц. -культурной сферой" вузов. - Мн.: БГЭУ, 1999. - 644с. - Библиогр.: с. 637-639. - ISBN 985-426-134-4.
  2. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для студ. спец. " Экономика и управление соц. -культурной сферой " высш. учеб. заведений. - 2-е изд., перераб. - Мн.: Новое знание, 2001. - 432с. - ISBN 985-6516-34-Х.

Дополнительная литература:

  1. Голова О. Б. Менеджмент туризма: практический курс: учебно-методическое пособие. - Москва: Финансы и статистика, 2007. - 222 с. - Библиогр.: с. 220-221. - ISBN 978-5-279-02886-3.
  2. Качмарек Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 10103 " Социально-культурный сервис и туризм", 10102 " Туризм" / пер. с пол. [И. Д. Рудинского]. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 496 с.: ил. - (Зарубежный учебник). - Библиогр. в конце гл. - Второй тит. л. пол. - ISBN 978-5-238-01409-8. - ISBN 83-208-1564-9.
  3. Менеджмент туризма. Основы менеджмента: Учебник для студ. вузов туристского профиля / Междунар. каф. ЮНЕСКО по культурному туризму. Российская междунар. академия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 352с.: ил. - Библиогр.: с. 346-348. - ISBN 5-279-02447-3.
  4. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений туристского профиля / Междунар. каф. ЮНЕСКО по культурному туризму. Рос. междунар. академия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 288с.: ил. - Библиогр.: с. 283. - ISBN 5-279-02443-0.
  5. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник для студ. вузов туристского профиля / Междунар. кафедра ЮНЕСКО по культурному туризму; Российская междунар. академия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 302с.: ил. - (Менеджмент туризма). - Библиогр.: с. 296-298. - ISBN 5-279-02448-1: 7830-00.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал