![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи дисциплины. Кафедра Организации и технологии коммерцииСтр 1 из 27Следующая ⇒
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Организации и технологии коммерции
Одобрено УМС факультета Коммерции и маркетинга Протокол № 3 «21» ноября 2006 г. Председатель_______________
Половцева Фаина Петровна
Организация коммерческой деятельности Предприятий торговли
Учебно-методический комплекс
Специальность: 080301 Коммерция (торговое дело)
Согласовано: Рекомендовано кафедрой Учебно-метод. управление РГТЭУ Протокол №___________ «____»______________ 2006 г. «20» ноября 2006 г. ____________________________ Зав. кафедрой__________
Москва 2006
Автор-составитель: Половцева Фаина Петровна, кандидат технических наук, доцент, профессор
Учебно-методический комплекс «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и Примерной программой по дисциплине по специальности 080301 Коммерция (торговое дело).
Дисциплина входит в федеральный компонент цикла дисциплин специализации и является обязательной для изучения.
Утвержден на заседании Учебно-методического совета факультета коммерции и маркетинга «21» ноября 2006 г., протокол № 3.
…………………………………………………………………………………….
Согласования:
Зав. кафедрой маркетинга и рекламы, проф. _____________Т.Н. Парамонова
Директор центральной библиотеки РГТЭУ _________________ З.Н. Уханова
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Стр. 1. Цели и задачи дисциплины…………………………………………4 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины……….5 3. Объем дисциплины………………………………………………… 7 3.1.Объем дисциплины и виды учебной работы 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 4. Содержание курса………………………………………………….11 5. Темы семинарских занятий……………………………………….20 6. Задания для самостоятельной работы студентов…………………29 7. Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению……………………………………….33 8. Тематика курсовых работ и методические указания по их выполнению……………………………………….62 9. Вопросы для подготовки к экзамену………………………………72 10. Учебно-методическое обеспечение………………………………..78 10.1.Нормативные акты 10.2.Литература основная 10.3.Литература дополнительная 10.4.Методическое обеспечение дисциплины 10.5.Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 11. Глоссарий…………………………………………………………..80 Приложения…………………………………………………………94
Цели и задачи дисциплины
Дисциплина " Организация коммерческой деятельности предприятий торговли" является базовой для специальности 080301 Коммерция (торговое дело) и содержит знания по организации коммерческих процессов и операций на предприятиях оптовой и розничной торговли с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли. Организация и управление коммерческой деятельностью рассматривается в курсе применительно к особенностям функционирования предприятий в сфере потребительского рынка и услуг. Целью дисциплины " Организация коммерческой деятельности предприятий торговли" является овладение студентами знаниями и действиями организации коммерческой деятельности, направленными на ее совершенствование в торговых предприятиях, функционирующих в сфере товарного обращения. Задачами курса являются: ¨ изучение особенностей организации и управления коммерческой деятельностью ¨ исследование информационно-методического обеспечения коммерческой деятельности ¨ планирование и организация процессов закупки и продаж товаров на предприятиях оптовой и розничной торговли; ¨ формирование товарного ассортимента с учетом вида и типа торгового предприятия; ¨ организация поставок продукции и товародвижения на предприятиях оптовой и розничной торговли; ¨ организация системы сбыта товаров на оптовом рынке и его стимулирования; ¨ моделирование коммерческой деятельности предприятий оптовой и розничной торговли; ¨ анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности торгового предприятия; ¨ проектирование и использование инноваций в оптовой и розничной торговле; ¨ изучение особенностей коммерческой деятельности субъектов торгово-посреднического звена и инфраструктуры рынка. Причиной введения дисциплины " Организация коммерческой деятельности предприятий торговли" является необходимость приобретения специалистами коммерции профессиональных знаний и умений по организации коммерческой деятельности в торговых предприятиях разных видов и типов и субъектах рыночной инфраструктуры.
|