![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к уровню освоения содержания дисциплины
В результате освоения курса " Организация коммерческой деятельности предприятий торговли" студент должен знать: ¨ организацию и управление коммерческой деятельностью торговых предприятий и структур для решения профессиональных задач; ¨ научный подход к информационно-методическому обеспечению коммерческой деятельности; ¨ специфику формирования товарного ассортимента торговых предприятий, методики его анализа и оценки; ¨ организацию процесса закупки товаров торговыми предприятиями на отраслевом рынке; ¨ составляющие системы товародвижения на рынке, их сущность, условия, особенности организации, функционирования и пути минимизации издержек; ¨ организацию форм и методов продажи товаров торговыми предприятиями разных видов и типов; ¨ организационные структуры управления коммерческими службами торговых предприятий, порядок взаимодействия коммерческой службы с другими подразделениями; ¨ модели ведения коммерческой деятельности разных видов и типов торговых предприятий; ¨ методы анализа и этапы стратегического планирования коммерческой деятельности в торговых предприятиях; ¨ виды коммерческих проектов и инноваций, порядок их разработки и использования в целях развития коммерческой деятельности; ¨ организацию коммерческой деятельности торгово-посредническими предприятиями и субъектами инфраструктуры рынка; должен уметь: ¨ создавать и использовать информационную базу для организации коммерческой деятельности торгового предприятия; ¨ формировать товарный ассортимент с учетом требований потребителей; ¨ организовать работу с поставщиками и покупателями на рынке закупок и сбыта ¨ организовать и управлять процессами купли-продажи и обмена товаров; ¨ управлять процессами поставки и товародвижения на отраслевом рынке; ¨ организовать систему сервисного обслуживания на рынке товаров; ¨ применять методы стимулирования сбыта (продажи); ¨ анализировать коммерческую деятельность и определять ее эффективность с учетом вида деятельности предприятия; ¨ моделировать и проектировать коммерческую деятельность торгового предприятия (структуры);
приобрести навыки:
§ создания (образования) торгового предприятия; § формирования системы управления закупками, продажами и продвижением товаров до потребителей; § формирования и управления ассортиментом товаров; § планирования и организации закупок и продаж товаров на предприятиях оптовой и розничной торговли; § организации доставки, приемки, хранения и отгрузки товаров на предприятиях оптовой торговли; § организации поставки товаров на предприятия розничной торговли; § организации работ по розничной продаже товаров и обеспечению ее безопасности; § разработки стандартов обслуживания потребителей.
иметь опыт: § работы в подразделениях коммерческой службы предприятий оптовой торговли; § складских работ на предприятии оптовой торговли; § работ по закупкам товаров, приемке, хранению, продажам и обслуживанию покупателей на предприятиях розничной торговли разных типов и форматов.
|