№ п/п
| Наименование тем и разделов
| ВСЕГО (часов)
| Аудиторные занятия (час)
| Самост. работа
|
|
|
| В том числе
|
|
|
|
| Лекции
| Практические занятия
|
|
1.
| Организационно-правовые формы функционирования торговых предприятий
|
| Тема 1. Торговые организации (предприятия)
|
|
| -
|
|
| Тема 2. Организация коммерческих служб, управление коммерческой деятельностью торговых предприятий
|
|
| -
|
|
| Тема 3. Информационное обеспечение коммерческой деятельности
|
|
| -
|
|
2.
| Особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий оптовой, розничной торговли, торгово-посреднических структур
|
2, 1
| 2.1. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле
|
|
|
|
|
| Тема 4. Особенности коммерческой деятельностью в оптовой торговле
|
|
| -
|
|
| Тема 5. Организация и управление коммерческой деятельностью в оптовой торговле
|
|
| -
|
|
| Тема 6. Исследование рынков закупок и сбыта товаров
|
| -
|
|
|
| Тема 7. Товарно-ассортиментная политика в оптовой торговле и ее составляющие
|
| -
|
|
|
| Тема 8. Коммерческие связи в оптовой торговле
|
|
| -
|
|
| Тема 9. Организация и управление коммерческой работой в сфере закупок и продаж товаров
|
|
| -
|
|
| Тема 10. Формирование процессов товародвижения в оптовой торговле
|
|
| -
|
|
| Тема 11. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности в оптовой торговле
|
| -
|
|
|
| Тема 12. Ценообразование в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли
|
| -
|
|
|
| Тема 13. Организация работ по обеспечению безопасности предприятия оптовой торговли
|
| -
|
|
|
| Тема 14. Оценка и результаты коммерческой деятельностью деятельности предприятия оптовой торговли
|
| -
|
|
|
Итого за 7 семестр
|
|
|
|
|
2.2
| 2.2. Организация и управление коммерческой деятельностью в розничной торговле
|
|
|
|
|
| Тема 15. Особенности коммерческой работы на предприятии розничной торговли
|
| -
| -
|
|
| Тема 16. Исследование рынка потребительских товаров
|
| -
|
|
|
| Тема 17. Организация розничной торговой сети
|
|
| -
|
|
| Тема 18. Коммерческие связи предприятий розничной торговли при рыночных отношениях
|
| -
|
|
|
| Тема 19. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли
|
|
|
|
|
| Тема 20. Структура и функции коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли
|
|
|
|
|
| Тема 21. Эффективность коммерческой деятельности предприятия розничной торговли
|
| -
|
|
|
2.3
| 2.3 Организация и управление коммерческой деятельности в торгово-посреднических структурах
|
|
|
|
|
| Тема 22. Организация и управление торгово-посреднической деятельностью на рынке товаров
|
| -
| -
|
|
| Тема 23. Организация и управление коммерческой деятельностью на товарных биржах, торговых домах, выставках и ярмарках, аукционах и торгах
|
|
| -
|
|
3.
| Моделирование коммерческой деятельности торгового предприятия. Коммерческие инновации.
|
| Тема 24. Модели построения и ведения коммерческой деятельности предприятий
|
|
| -
|
|
| Тема 25. Коммерческие инновации
|
|
| -
|
|
Итого за 8 семестр
|
|
|
|
|
4.
| Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности торгового предприятия
|
| Тема 26. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности
|
|
|
|
|
| Тема 27. Бизнес-планирование
|
|
|
|
|
5.
| Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка (недвижимость, банки, страховые и лизинговые компании, инжиниринг, «ноу-хау» и др.)
|
| Тема 28. Сущность, задачи и цели организации коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка
|
|
| -
|
|
| Тема 29.Организация и развитие арендных отношений в торговле
|
|
| -
|
|
| Тема 30. Организация коммерческой деятельности банка
|
|
|
|
|
| Тема 31. Организация коммерческой деятельности страховых компаний
|
|
|
|
|
| Тема 32. Формирование инфраструктуры лизингового рынка РФ
|
|
| -
|
|
Итого за 9 семестр
|
|
|
|
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
|