![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коммуникативные универсальные учебные действия. Обучающийся научится:
Обучающийся научится: -выражать свое мнение о музыке в процессе слушания и исполнения, используя разные речевые средства(монолог, диалог, письменно); -выразительно исполнят музыкальные произведения, принимать активное участие в различных видах музыкальной деятельности; -понимать содержание вопросов и воспроизводить несложные вопросы о музыке; -проявлять инициативу, участвуя в исполнении музыки; -контролировать свои действия в коллективной работе и понимать важность их правильного выполнения; -понимать необходимость координации совместных действий при выполнении учебных и творческих задач; -понимать важность сотрудничества со сверстниками и взрослыми; -принимать мнение, отличное от своей точки зрения; -стремиться к пониманию позиции другого человека. Обучающийся получит возможность научиться: -выражать свое мнение о музыке, используя разные средства коммуникации (в т. ч. средства ИКТ). -понимать значение музыки в передаче настроения и мыслей человека, в общении между людьми; -контролировать свои действия и соотносить их с действиями других участников коллективной работы, включая совместную работу в проектной деятельности. -формулировать и задавать вопросы, использовать речь для передачи информации, для своего действия и действий партнера; -стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; -проявлять творческую инициативу в коллективной музыкально-творческой деятельности. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА КУРСА «МУЗЫКА» Россия – родина моя (5 часов): Мелодия – душа музыки (1ч), Природа и музыка (1ч), Виват, Россия! (кант). Наша слава- русская держава (1ч), Кантата «Александр Невский» (1ч), Опера «Иван Сусанин» (1ч). День, полный событий (4 часа): Утро (1ч), Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек (1ч), «В детской». Игры и игрушки. На прогулке. Вечер (1ч), Обобщающий урок (1ч). О России петь – что стремиться в храм (4 часа): Радуйся, Мария! Богородице Дево, радуйся! (1ч), Древнейшая песнь материнства (1ч), Вербное Воскресение. Вербочки (1ч), Святые земли Русской. Княгиня Ольга. Князь Владимир (1ч). Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (4 часа): Настрою гусли на старинный лад… (былины). Былина о Садко и Морском царе (1ч), Певцы русской старины. Лель (1ч), Звучащие картины (1ч), Прощание с Масленицей. Обобщающий урок (1ч). В музыкальном театре (6 часов): Опера «Руслан и Людмила» (1ч), Опера «Орфей и Эвридика» Увертюра. Фарлаф (1ч), Опера «Снегурочка». Волшебное дитя природы (1ч), «Океан – море синее» (1ч), Балет «Спящая красавица» (1ч), В современных ритмах (мюзикл) (1ч). В концертном зале (6 часов): Музыкальное состязание (концерт) (1ч), Музыкальные инструменты (флейта, скрипка) (1ч), Звучащие картины (1ч), Сюита «Пер Гюнт» (1ч), «Героическая». Призыв к мужеству. Вторая часть, финал (1ч), Мир Бетховена (1ч). Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье… (5 часов): Чудо музыка. Острый ритм – джаза звуки (1ч), Мир Прокофьева (1ч), Певцы родной природы (1ч), Прославим радость на земле. Радость к солнцу нас зовет (1ч), Обобщающий урок (1ч).
|