Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Метод case-study
Метод case-study или метод конкретных ситуаций основан на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решении кейсов). Цель метода – совместными усилиями группы проанализировать и выработать практическое решение описанной ситуации. Основными понятиями, используемыми в кейс-методе, являются понятия «ситуация» и «анализ», а также производное от них – «анализ ситуации». Технология работы с кейсом включает следующие этапы: Этапы разработки кейса - Построение, или выбор модели ситуации Структура кейса. Как правило, кейс включает в себя:
Презентация, или представление результатов анализа кейса, выступает очень важным аспектом метода сase-study. Критерии к оценке: 1. Выступление, которое характеризует попытку серьезного предварительного анализа (правильность предложений, подготовленность, аргументированность и т.д.). 2. Обращение внимания на определенный круг вопросов, которые требуют углубленного обсуждения. 3. Владение категориальным аппаратом, стремление давать определения, выявлять содержание понятий. 4. Демонстрация умения логически мыслить, если точки зрения, высказанные раньше, подытоживаются и приводят к логическим выводам. 5. Предложение альтернатив, которые раньше оставались без внимания. 6. Предложение определенного плана действий или плана воплощения решения. 7. Определение существенных элементов, которые должны учитываться при анализе кейса. 8. Заметное участие в обработке количественных данных, проведении расчетов. 9. Подведение итогов обсуждения. Лист самооценки
Тема_______________________________________________ Что нового узнали? _________________________________
|