Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели обучения английскому языку в 5 классе
Цель: Формирование речевых умений в устной речи и чтении Задачи: ü развитие речевой инициативы учащихся; ü завершение формирования техники чтения вслух и про себя; ü развитие механизмов идентификации и дифференциации, прогнозирования, определения темы и основной идеи текста при чтении; ü развитие механизма языковой догадки за счёт знания правил словообразования; ü формирование умения работать с двуязычными словарями; ü совершенствование орфографических навыков; ü развитие умений связной письменной речи; ü развитие речевой культуры через рубрику «Be Polite!» Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Основное содержание Предметное содержание речи – учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики: · Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Характер и увлечения друзей. · Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения. Путешествия. · Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Роль английского и русского языков в современном мире. · Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт. Достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). · Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, достопримечательности Лондона. Примерное тематическое планирование курса
|