Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Письменная речь
При овладении письменной речи происходит развитие умений: - заполнять таблицы по образцу; - составлять вопросы к тексту и отвечать на них; - заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (Ф.И.О., возраст, пол, гражданство, адрес); - писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения, выражая пожелания; - писать письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления; - делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Компенсаторная компетенция Совершенствование умений: - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; - прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста; - игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста; - использовать переспрос и словарные замены, мимику и жесты в процессе устноречевого общения; - разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления; - работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом. Учебно-познавательные умения Связаны с приемами самостоятельного приобретения знаний: - осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check); - oриентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений; - пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником). Развитие специальных учебных умений: - интерпретировать языковые средства, отражающие особенности другой культуры; - использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурная компетенция На данном этапе обучения учащиеся смогут: - составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения; - познакомиться с социокультурными портретом англоговорящих стран (Великобритании, США) и родной страны: географические условия, погода, население, столицы, особенности школьного образования; - познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России; -использовать необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить свою страну и культуру в иноязычной среде; -использовать формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые компетенция
|