№
| Тема урока
| Кол-во
часов
| Тип
урока
| Социо-культурная информа-ция
| Языковой материал
| Виды учебной деят-ти
| Виды контроля,
измерители
| Планируемые результаты освоения материала
| Дом. задание
| Дата проведения
|
Лексика
| Грамматика
| План
| Факт
|
UNIT 1 “HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN! ” – «Школьная жизнь» - 25 часов
|
| SECTION 1
Давайте позна-комимся. Мы из Великобрита-нии
|
|
Вводный
|
Знакомство:
- с тем, где британские дети проводят летние каникулы;
- с предметами, которые изучают британские сверстники;
- с распорядком дня в британской школе;
- с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах
Молодежный журнал “Shout”
|
Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign
|
Глаголы в Present Simple
|
Коллек-тивная, парная
|
Вводный
|
-познакомиться с новым учебником, - уметь рассказывать о себе, своей школе
|
упр2, стр7
|
|
|
| Школьная жизнь британских и российских школьников
|
| Урок изучения нового материа-ла
| Form-grade, holidays, subject
| Типы вопросов
| Индиви-дуальная, коллек-тивная
| Монологи-ческое выска-зывание
|
-рассказать о предме-тах, изучаемых в Бри-танских школах, -сравнить, что общего и в чем разница школьного обучения в нашей стране и в Англии
| упр2, 3, стр19
|
|
|
| Расписание уроков. Учеб-ные предметы
|
| Урок изучения нового материа-ла
| Timetable, art, uniform, Drama, History, Infor-mation Techno-logy, Physical Education
| Глаголы в Present Simple
| Парная, коллек-тивная
| Выразитель-ное чтение диалога
| упр4, стр19, упр7, стр5 (wb)
|
|
|
| Времена группы Simple
|
| Комби-нирован-ный
|
| Present, Past, Future Simple
| Коллективная
| Лексико-грамматичес-кие упр-я
| -уметь дифференци-ровать времена группы Simple, -выполнить лексико-грамматические упр-я
| Дом чтение
|
|
|
| Домашнее чтение
|
| Урок-беседа
| Hurry up! To be late, to forget, to lock
|
| Коллективная
| Беседа
| -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного
| упр8, стр9(выуч)
|
|
|
| SECTION 2
Первое сентября
|
|
Комби-нирован-ный
|
Nickname; Any good news? That`s great! Nice to meet you!
|
|
Фрон-тальная, парная
|
Рассказ диалога наизусть
| -прослушать разговор детей, выделить необ-ходимую информа-цию в соответствии с вопросом, -прочитать разговор детей, выделить ин-формацию о Барбаре Грей
|
упр12, 13, стр6(wb)
|
|
|
|
Мое отношение к школе
|
|
Комби-нирован-ный
|
to speak, to say, to tell
|
Слова-синони-мы to speak, to say, to tell
|
Индивидуальная, коллективная
|
Лексико-грамматичес-кие упр-я
|
-уметь дифференци-ровать глаголы-сино-нимы to speak, to say, to tell, -рассказать, почему дети (не-)любят хо-дить в школу
|
упр7, стр20
|
|
|
| Первое сентяб-ря. Мое отно-шение к нему
|
| Комби-нирован-ный
|
| Past Simple
| Индивидуальная, коллективная
| Монологи-ческое выска-зывание «The 1st of Septem-ber at our school»
| -рассказать и рас-спросить, как прошел день 1 сентября, вы-разить свое мнение, составить рассказ по картинкам
| Написать сочине-ние «My first day at school this year»
|
|
|
| Классная комната
|
| Практи-кум
| Blinds-жалюзи
| Структуры there is/are/was/ were, Present, Past, Future Simple
| Индивидуальная, коллективная
| Описание классной комнаы
| -сравнить классную комнату до ремонта и после него, используя обороты there is/are/ was/were, -описать свою класс-сную комнату
| упр19, стр8(wb)
|
|
|
|
Поговорим о нашей школе
|
|
Практикум
|
Favourite subject, school uniform, hobby
|
|
Коллек-тивная
|
Самостоя-тельная ра-бота при аудировании
| -восприниматьи пониматьна слух текст с извлечением выборочной инфор-мации, заполнить таб-лицу -обосновать свое мне-ние о необходимости носить школьную форму
| Дом чтение
|
|
|
| Домашнее чтение
|
| Урок-беседа
|
|
|
| Коллек-тивная
| Беседа
| -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного
| упр5, стр19 или упр21, стр12
|
|
|
| SECTION 3
Письмо люби-мой учительни-цы
|
|
Комби-нирован-ный
|
Правила по-ведения в школах Вели-кобритании
|
Bright, photo, to miss. I wish I were in Russia now. Similar
|
Конверсия (упр23, стр14)
|
Коллек-тивная
|
Выразитель-ное чтение абзаца текста
|
-прочитать письмо Барбары с извлечени-ем полной информа-ции, найти вопросы и ответить на них
|
упр10, стр20
|
|
|
| Правила пове-дения для уча-щихся и учите-лей в школе
|
| Комби-нирован-ный
| To be kind, to do well
| Модальные глаголы. Структуры May (Can, Could) I...?
| Индиви-дуальная, коллек-тивная
| Лексико-грамматичес-кие упр-я
| -расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я
| упр11, 12, стр20
|
|
|
| Мой любимый учитель
|
| Комби-нирован-ный
|
| Сложноподчи-ненные пред-ложения с сою-зом because
| Индивидуальная
| Диалог-рас-спрос
| -аргументированно высказывать мысли, используя сложно-подчиненные предло-жения с союзом because, -обсудить правила поведения в школе
| упр15, стр21 (задать вопросы письм)
|
|
|
| Взаимоотноше-ния учащихся и учителей
|
| Комби-нирован-ный
| Why, when, which, how
| Специальные вопросы (Wh-questions) с глаголами в Present, Past, Future Simple
| Индивидуальная, коллективная
| Лексико-грамматичес-кие упр-я
| - выполнить лексико-грамматические упражнения, -обосновать свое мне-ние о необходимости носить школьную форму, -дать аргументы за и против 6-ти дневной учебной недели
| Дом чтение
|
|
|
| Домашнее чтение
|
| Урок-беседа
|
|
|
| Коллек-тивная
| Беседа
| -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного
| упр17 (I), стр22
|
|
|
| SECTION 4
Каникулы в международном лагере
|
|
Комби-нирован-ный
|
Структура личного письма: обра-щение, основ-ное содержа-ние, заключе-ние
Международ-ные лингвис-тические ла-геря
|
To travel, to go abroad, to spend, to miss, to take
|
Глаголы в форме Past Simple
|
Коллек-тивная
|
Фронтальный опрос с выбо-рочным оце-ниванием
| -прочитать письма детей о летних кани-кулах с извлечением полной информации, ответить на вопросы, закончить предложе-ния, -перевести словосоче-тания, -обсудить, какие ка-никулы были инте-реснее, аргументиро-вать свое мнение, -сравнить разные каникулы
|
упр17(II), стр22
|
|
|
| Каникулы за городом
|
| Комби-нирован-ный
| Правильные, неправильные глаголы
| Коллек-тивная
| Выразитель-ное чтение текста
| упр19, стр22
|
|
|
| Каникулы в городе и за городом
|
| Комби-нирован-ный
|
| Глаголы в Past Simple
| Парная, коллек-тивная
| Диалог-расспрос
| Моноло-гическое высказы-вание о летних канику-лах
|
|
|
| Как я провел лето
|
| Практи-кум
| I’d like to
|
| Индивидуальная
| Монологическое высказы-вание о лет-них канику-лах
| -рассказать о прош-лых каникулах, -рассказать о том, как бы ты хотел провести будущие каникулы (по образцу)
| Дом чтение
|
|
|
| Домашнее чтение
|
| Урок-беседа
|
|
|
| Коллек-тивная
| Беседа
| -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного
| стр22-выуч сло-ва на дик-тант. Проект «Школа моей мечты»
|
|
|
| Повторение. Подготовка к контрольной работе
|
| Урок за-крепле-ния ЗУН
|
| Лексика раздела
| Грамматика раздела
| Коллек-тивная, индиви-дуальная
| Диктант
| -уметь писать слова раздела, -обобщить и систе-матизировать знания, подготовиться к контрольной работе
| Повто-рить раз-дел 1, подг к к/р
|
|
|
| Лексико-грамматическая контрольная работа (по разделу №1)
|
| Урок-контроля ЗУН
|
| Лексика раздела
| Present, Past, Future Simple
| Индиви-дуальная
| Итоговый
| -проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения
| Завер-шить проект
|
|
|
| Проект «Школа моей мечты»
|
| Урок-защита проекта
|
| Лексика раздела
|
| Групповая
| Защита про-екта: говоре-ние по теме «Школа моей мечты»
| --проанализировать контрольную работу, скорректировать зна-ния, - учиться работать в группе для решения коллективной задачи, -рассказать о школе своей мечты
| Дом чтение
|
|
|
| Домашнее чтение
|
| Урок-беседа
|
|
|
| Коллек-тивная
| Беседа
| -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного
|
|
|
|
UNIT I1 “WE ARE GOING TO TRAVEL” – «Мы собираемся путешествовать» - 23 часа
|
| SECTION 1
Письмо-пригла-шение из Англии
|
|
Урок изучения нового матери-ала
|
Особенности оформления письма-при-глашения в англоязыч-ных странахЗнакомство: - с тем, как проводят сво-бодное время английские семьи,
-с некоторы-ми английс-кими тради-циями,
-с сюжетом популярной английской сказки о Мэ-ри Поппинс,
-с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече
Особенности проведения выходных в Великобрита-нии.
Правила поведения в английском обществе
Особенности проведения выходных в Великобрита-нии.
Правила поведения в английском обществе
|
Group, invita-tion, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social
|
Повторение образования общих и аль-тернативных вопросов
|
Коллек-тивная
|
Выразитель-ное чтение приглашения
|
-прослушать письмо с целью выразительно-го чтения, -прочитать письмо Мистера Вудинга с извлечением полной информации, отве-тить на вопросы, перевести предложе-ния
|
упр1-2, с. 36
|
|
|
| Приглашение в Англию
|
| Комби-нирован-ный
| Head master social programmу
| Специальные вопросы
| Коллек-тивная, парная
| Диалог-рас-спрос
| -прочитать диалог между секретарем и Головиным с извлече-нием полной инфор-мации, -разыграть разговор по телефону о пред-стоящей поездке, -написать письмо-приглашение по об-разцу
| упр 3-4, с. 36
|
|
|
| Путешествие в англию Разделительные вопросы
|
| Урок изучения нового матери-ала
| Word combinations: local, group, social, to stay
| Tag-questions; разделитель-ные вопросы
| Коллек-тивная
| Лексико-грамматичес-кие упр-я
| -уметь составлять и задавать разделитель-ные вопросы, -выполнить лексико-грамматические упр-я -разыграть диалог по ситуации, закончив разделительные воп-росы (упр10, стр15 (раб тетр))
| упр5,
стр36
упр6
стр36
|
|
|
| Подготовка к школьному об-мену
|
| Комби-нирован-ный
| to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social
| Типы вопросов
| Парная
| Диалог-рас-спрос
| -прочитать диалог, представить персо-нажей, -разыграть диалог по ситуации «Будущая поездка» (по образцу)
| Дом чт, стр167-168 (Вер-нись, Амелия Беделия)
|
|
|
| Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 1)
|
| Урок-практи-кум
| Just right. There now. I’ll just let them cool. You are fired!
|
| Коллек-тивная
| Беседа
| -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного
| упр11. стр15(wb)
|
|
|
| SECTION 2
Планы на вы-ходные дни
|
|
Урок изучения нового матери-ала
|
To thank smb. for, to be responsible for
|
To be going to …
|
Коллек-тивная, индивиду-альная
|
Лексико-грамматичес-кие упр-я
| -прочитать дневник Барбары, прокоммен-тировать ее планы, определить пра-вильность предполо-жений о ее планах, -рассказать о своих планах на выходные и на неделю, используя структуру to be going to …, -рассказать, что ты собираешься делать после уроков, в воск-ресенье, -расспросит одно-классника о его пла-нах на будущее
|
упр7, стр36
|
|
|
| Планы на неде-лю
|
| Комби-нирован-ный
| Дни недели
| To be going to …
| Коллек-тивная, индивиду-альная
| Монологи-ческое выска-зывание
| упр13, стр30 (письменно)
|
|
|
| Что ты собираешься делать?
|
| Комби-нирован-ный
| Finland
| To be going to …
| Коллек-тивная, парная
| Вопросы для интервью
| Дом чт, стр169-170 (Вер-нись, Амелия Беделия)
|
|
|
| Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 2)
|
| Урок-практи-кум
| A sign said: “Lady wanted.” Fix, pin up, pins, to get mad
|
| Коллек-тивная
| Беседа
| -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного
| упр18, стр31 (выуч)
|
|
|
| SECTION 3
Речевой этикет. Разговор по телефону
|
|
Комби-нирован-ный
|
Weekend, part-ner. Not a bad idea. I think that will be OK. Stay at home, to be in, to be out
|
Вопроситель-ные конструк-ции
|
Коллек-тивная, парная
|
Диалоги наизусть
| -прочитать диалоги с извлечением основ-ной информации, вы-делить речевые кли-ше, -прочитать рассказ и выделить основную идею, обсудить рече-вые клише, использу-емые в подобных си-туациях, -написать окончание рассказа Мэри Поп-пинс на основе ил-люстраций
|
выучить
упр 19, стр31
|
|
|
| Выходной день Мэри Поппинс
|
| Комби-нирован-ный
| Новые слова текста
| Прошедшее простое время, разделитель-ные вопросы
| Коллек-тивная, парная
| Выразитель-ное чтение
| Дом чт, стр171-172
|
|
|
| Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 3)
|
| Урок-практи-кум
| I am very handy with a needle.
|
| Коллек-тивная
| Беседа
| -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного
| упр11, стр37 или пересказ дом чт
|
|
|
| Планирование совместных мероприятий с друзьями
|
| Комби-нирован-ный
| Time, in time, how many times
| Настоящее простое время
| Коллек-тивная, парная
| Полилог
| -прочитать разговор о планировании выход-ных дней, выделить вопросы, перевести предложения, -расспросить партне-ра, что члены его семьи обычно делают по вечерам и в выход-ные дни, заполнить таблицу, -прослушать рассказы одноклассников об организации пикника, понять общее содер-жание, ответить на вопросы, -обсудить, какие ан-глийские обычаи по-хожи на русские, -заполнить таблицу «Особенности пове-дения в российском обществе», -прослушать разговор двух одноклассников, понять общее содер-жание
| упр9, стр37
|
|
|
| Совместное мероприятие с друзьями. День рождения
|
| Комби-нирован-ный
| Picnic, situation; Sorry, but …
| Будущее простое время
| Коллек-тивная, индивиду-альная
| Самостоя-тельная рабо-та при ауди-ровании
| упр13, стр37 (выуч)
|
|
|
| Речевой этикет. Поведение в гостях и дома
|
| Комби-нирован-ный
| Theater, to kiss, to shake hands, to play sports
| I would do smth., if I …
| Коллек-тивная, индивиду-альная
| Текущий
| упр31, стр35
|
|
|
| Наши добрые традиции и обычаи
|
| Комби-нирован-ный
| Custom, tradition
|
| Индивиду-альная
| Монологи-ческое выс-казывание об обычаях в России и Ан-глии
| Дом чт, стр173-174
|
|
|
| Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 4)
|
| Урок-практи-кум
| File clerk wan-ted. Go in and find out. They need stamps. File, all at once, one at a time, stamped on it, fingernail file
|
| Коллек-тивная
| Беседа
| -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного
| Пересказ дом чт-я
|
|
|
| Повторение. Подготовка к контрольной работе
|
| Урок за-крепле-ния ЗУН
| Лексика раздела
| Грамматика раздела
| Коллек-тивная, индиви-дуальная
| Диктант
| -уметь писать слова раздела, -обобщить и систе-матизировать знания, подготовиться к контрольной работе
| Повто-рить раз-дел 2, подг к к/р
|
|
|
| Лексико-грамматическая контрольная работа (по разделу №2)
|
| Урок-контроля ЗУН
| Лексика раздела
| Present, Past, Future Simple
| Индиви-дуальная
| Итоговый
| -проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения
| Повто-рить, вы-уч слова раздела
|
|
|
| Анализ конт-рольной работы Работа над ошибками
|
| Урок коррек-ции зна-ний
| Лексика раздела
| Грамматика раздела
| Коллек-тивная, индиви-дуальная
| Лексический диктант
| -уметь писать слова раздела, -проанализировать контрольную работу, -скорректировать знания учащихся, -выполнить лексико-грамматические уп-ражнения
| Дом чт, стр175-176
|
|
|
| Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 5)
|
| Урок-практи-кум
| I declare! Buzz, screamed, nope, a bad cut, a few stitches, thread, Oh my!
|
| Коллек-тивная
| Беседа
| -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного
| Дом чт, стр177-178
|
|
|
| Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 6)
|
| Урок-практи-кум
| My goodness! Stirred, heat, a can. We missed you.
|
| Коллек-тивная
| Беседа
| -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного
| Пересказ текста дом чтения
|
|
|
UNIT II1 “LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER” – «Узнаем больше друг о друге» – 30 часов
|
| SECTION 1
Интервью с Линдой Сильвестр
|
|
Комби-нирован-ный
|
Знакомство: -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения,
-с любимыми увлечениями британских детей
Знакомство: -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения,
-с любимыми увлечениями британских детей
Знакомство: -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения,
-с любимыми увлечениями британских детей
|
To give an interview, to change, a change, an exchange
|
May I ask you …Употребле-ние модальных глаголов
|
Коллек-тивная, парная
|
Выразитель-ное чтение диалога
| -прослушать беседу Линды и корреспон-дента, -инсценировать диа-лог-расспрос по об-разцу, -прочитать словосо-четания, определить значения, -прочитать интервью с Линдой, выделить слова-обращения, -прочитать и пере-вести предложения, выделить омонимы
|
упр1, стр55 (пись-менно),
упр3, стр41 (выуч)
|
|
|
| Слова-омонимы to change-change
|
| Комби-нирован-ный
| to change, a change, an exchange
| Омонимы to change, a change
| Коллек-тивная, парная
| Рассказ диалога наизусть
| Дом чтение, стр4-6, 16, 21 (глава 1)
|
|
|
| Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава1)
|
| Урок-практи-кум
| Wishing well, huge, superstore twisty, lane, spot, sign, half-hidden, muddy, track, mutter, greet, disappear
|
| Коллек-тивная
| Беседа
| -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного
| упр2, стр55
|
|
|
| SECTION 2
Личная информация
|
|
Комби-нирован-ный
| Parent, typical, close, characteristic independent serious, under - standing
|
Present Simple Tense
|
Парная
|
Инсцениров-ка диалога
|
-прослушать разговор Линды, выделить речевые клише, ра-зыграть диалог по ролям
|
упр4, 6, стр20-21 (wb)
|
|
|
| Моя семья
|
| Практи-кум
| Living, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly
| Словообразо-вание. Суффиксы un-, in-, im-, non-/
| Парная
| Опрос с выборочным оцениванием
| -знать формулы речевого этикета в ситуациях общения, -прочитать словосо-четания, обозначаю-щие черты характера, перевести на русский язык, -уметь образовывать прилагательные с помощью отрицатель-ных префиксов
| Дом чт, стр6-8, 17, 21, глава2
|
|
|
| Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава2)
|
| Урок-практи-кум
| Slap-up, heap, couldn’t help noticing, over-hear, glum, pore, account, loan, soundly
|
| Коллек-тивная
| Беседа
| -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного
| упр3, стр56, упр12, стр22 (wb)
|
|
|
| Черты характера
|
| Комби-нирован-ный
| Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non – athletic)
| Don’t /doesn’t like
| Парная, индивиду-альная
| Инсцениров-ка диалогов
| -прочитать словосо-четания, обозначаю-щие черты характера, перевести на русский язык, -обсудить черты ха-рактера, необходимые для любой профессии -расспросить, что лю-бят и не любят делать одноклассники
| упр4, стр56
|
|
|
| Учимся описывать людей
|
| Комби-нирован-ный
| Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non – athletic)
| Настоящее простое время
| Групповая индивиду-альная
| Монологи-ческое выска-зывание
| -уметь описывать друга, используя изученные прилага-тельные, -узнать симпатии и антипатии одноклас-сников, заполнить таблицу
| упр15, стр46 (выуч)
|
|
|
| Идеальная семья
|
| Комби-нирован-ный
| World, straight, curled, skin, ideal family
|
| Индиви-дуальная
| Рассказ сти-хотворения наизусть
| -прослушать, прочи-тать и выразительно рассказать стих-е о семье, выделить при-лагательные, -рассказать об иде-альной семье по об-разцу, -обсудить правила для детей и родите-лей
| Дом чт, стр8-10, 17- 18, 21, глава3
|
|
|
| Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава3)
|
| Урок-практи-кум
| Chuckle, genie, grant, burst out laughing, spare, reach, tatty, convince, toss, splash, deep, dig up, be exhausted
|
| Коллек-тивная
| Беседа
| -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного
| упр6, стр56
|
|
|
| Увлечения
|
| Комби-нирован-ный
| Karate, writing, cooking, sports, listening, to music, watching TV, going to the theater, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument
|
| Коллек-тивная, индивиду-альная
| Устный опрос с выбо-рочным оце-ниванием
| -объяснить свое отно-шение к различным увлечениям, -расспросить друзей о том, что они любят или не любят делать, -уметь составлять монологическое выс-казывание о своем питомце
| упр7, стр56
|
|
|
| Планы на будущее: про-фессия
|
| Комби-нирован-ный
| Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, house – wife, driver, businessman, sportsman
| Be going to be…
| Группо-вая, инди-видуаль-ная
| Рассказ сти-хотворения наизусть
| -прослушать, вырази-тельно прочитать стихотворение с из-влечением полной информации, отве-тить на вопросы, рассказать стих-е на-изусть, перефразиро-вав его согласно сво-им планам, -расспросить одно-классников о планах на будущее, обсудить самую популярную профессию
| упр8, стр56
|
|
|
| Многообразие профессий
|
| Комби-нирован-ный
| Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, house – wife, driver, businessman, sportsman
|
| Группо-вая, инди-видуаль-ная
| Самостоя-тельная рабо-та при ауди-ровании
| -прослушать рассказы о профессиях с извле-чением полной информации, -рассказать о чертах характера, необхо-димых для людей самых разных про-фессий
| упр19, стр24 (wb)
|
|
|
| Женские и мужские профессии
|
| Комби-нирован-ный
|
Знакомство: -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения,
-с любимыми увлечениями британских детей,
-с правилами заполнения анкет
| Occupation, job, work, profession
| Present Simple Tense
| Коллек-тивная
| Устный оп-рос с выбо-рочным оце-нивание
| -рассказать о том, ка-кие профессии являя-ются женскими и мужскими, аргумен-тировать свое мнение, заплнить схему (раб тетр), -обучение вопросно – ответной работе по данной теме
| упр20, стр24 (wb)
|
|
|
| Опасные профессии: телохранитель
|
| Комби-нирован-ный
| Dangerous, hard, difficult, bodyguard, protect, to be guarded, bullet-proof vest, avoid
|
| Коллек-тивная
| Чтение текста
| -прочитать тексты об опасных профессиях с полным понимании-ем, обсудить вопросы –рассказать об опас-ных профессиях на основе прочитанных текстов, объяснить свое отношение к разным профессиям
| Краткий пересказ текста 1
|
|
|
| Опасные профессии: ветеринар
|
| Комби-нирован-ный
| Circus, veterinarian, treat, guinea, sick, bite, kick, scratch, disease, hurt
|
| Коллек-тивная
| Чтение текста
| Рассказ о себе (8-10 предложений)
|
|
|
| Обо мне: черты характера, мои увлечения, моя будущая профессия
|
| Урок-кон-троль говоре-ния
| Лексика раздела
|
| Индиви-дуальная
| Монологи-ческое выска-зывание
| -рассказать о себе, используя весь изу-ченный лексический материал, -заполнить анкету о себе
| Дом чт (глава4), стр10-12, 18-19, 21
|
|
|
| Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава4)
|
| Урок-практи-кум
| Bottom, echo, trouble, whizz, scratch, it’s worth a try
|
| Коллек-тивная
| Беседа
| -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного
| упр10, стр56
|
|
|
| SECTION 3
Настоящее длительное время
|
|
Урок изучения нового материа-ла
|
Now, at the moment
|
Настоящее длительное время Present Continuous
|
Коллек-тивная
|
Лексико-грамматичес-кие упр-я
|
-уметь образовывать повествовательное, вопросительное, от-рицательное предло-жение в настоящем длительном времени, -прочитать диалоги, проанализировать ви-довременные формы глагола, -выполнить лексико-грамматические упражнения
|
упр12, стр57
|
|
|
| Помощь родителям по дому
|
| Комби-нирован-ный
| Настоящее длительное время Present Continuous
| Коллек-тивная, индивиду-альная
| Опрос с выборочным оцениванием
| упр13, стр57
|
|
|
| Настоящее длительное время
|
| Комби-нирован-ный
|
Знакомство: -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения,
-с любимыми увлечениями британских детей
| Настоящее длительное время Present Continuous
| Коллек-тивная, парная
| Инсцениров-ка диалога
| упр14, стр57
|
|
|
| Уход за домашними животными
|
| Комби-нирован-ный
| Лексика раздела
| Present Continuous
| Индиви-дуальная
| Монологи-ческое выска-зывание
| Актуализация навыков гово-рения по теме «Уход за домашними животными», обучение вопросно – ответ-ной работе по данной теме
| упр41, стр55 (мини-проект)
|
|
|
| Сценарий для рекламного ролика (защита проекта)
|
| Урок-за-щита проекта
| Лексика раздела
| Грамматика раздела
| Групповая
| Защита проекта
| -учиться работать в группе для решения коллективной задачи, -подготовить пре-зентацию проекта, предлагая идеи для рекламного ролика
| Дом чт (глава 5), стр13, 19, 21
|
|
|
| Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава5)
|
| Урок-практи-кум
| Dramatically, bit by bit, sack, punnet, spread, takings
|
| Коллек-тивная
| Беседа
| -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного
| упр15, стр57
|
|
|
| Повторение. Подготовка к контрольной работе
|
| Урок за-крепле-ния ЗУН
| Лексика раздела
| Грамматика раздела
| Коллек-тивная, индиви-дуальная
| Диктант
| -уметь писать слова раздела, -обобщить и систе-матизировать знания, подготовиться к контрольной работе
| Повто-рить раз-дел 3, подг к к/р
|
|
|
| Лексико-грамматическая контрольная работа (по разделу №3)
|
| Урок-контроля ЗУН
| Лексика раздела
| Грамматика раздела
| Индиви-дуальная
| Итоговый
| -проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения
| Повто-рить, вы-уч слова раздела
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
|
| Урок коррек-ции зна-ний
| Лексика раздела
| Грамматика раздела
| Индиви-дуальная
| Лексический диктант
| -уметь писать слова раздела, -проанализировать контрольную работу, -скорректировать знания учащихся, -выполнить лексико-грамматические уп-ражнения
| Дом чт (глава 6), стр14-15, 19-21
|
|
|
| Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава6)
|
| Урок-практи-кум
| Forever, queue, vehicle, last but not least, whilst
|
| Коллек-тивная
| Беседа
| -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного
| Краткий пересказ всех глав текста дом чт-я
|
|
|
| Резервные
уроки
|
|
|
UNIT IV " LEARNING MORE ABOUT LONDON" – «Узнаем больше о Лондоне» - (27 часов)
|
| SECTION 1
Лондон-столи-ца Великобри-тании
|
|
Вводный урок
|
Знакомство:
-со столицей Великобри-тании, ее дос-топримеча-тельностями,
- с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения
|
Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different
|
I would like to…
|
Коллек-тивная, парная
|
Инсцениров-ка диалогов
| -прослушать и прочи-тать диалог о Лондо-не с извлечением ос-новной информации, найти ответы на вопросы, перевести предложения, -рассказать, что ново-го узнали о Лондоне, -разыграть микродиа-лог согласно образцу
|
упр1, стр 72
|
|
|
| Что бы ты хотел посетить в Лондоне
|
| Комби-нирован-ный
| Sights, famous places
| I would like to…
| Коллек-тивная, парная
| Заполнить таблицу
| -рассказать, что ново-го узнали о Лондоне, -разыграть микродиа-лог согласно образцу
| упр2, 3, стр72
|
|
|
| В городе. За городом
|
| Комби-нирован-ный
| In the country, in the city
| Present Continuous
| Коллек-тивная, индиви-дуальная
| Монологи-ческое выска-зывание
| -уметь строить логии-ческое высказывание, -описать картинку, используя речевые клише, -уметь давать опреде-ление словам, обоз-начающим городские объекты
| Составить рассказ об Альметьевске, Лон-доне (по вариан-там)
|
|
|
| Мой родной город- Альме-тьевск.
Лондон
|
| Урок-контроль говоре-ния
| Лексика раздела
|
| Индиви-дуальная
| Монологи-ческое выска-зывание
| -уметь связно рассказывать о своем родном городе и Лондоне
| Дом чт (глава 1), стр23-26, 35, 41
|
|
|
| Домашнее чте-ние «Бабушкин сад-джунгли» (глава1)
|
| Урок-практи-кум
| Semi-detached, overgrow, lawn, jungle, to stand to attention, smooth, snooker table, clip, buzz, hedge, measure, enter, in a row, award, deserve, actually, drop, hint, weed, point out, get worried, lend a hand
|
| Коллек-тивная
| Беседа
| -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного
| eпр7, стр29-30 (wb)
|
|
|
| SECTION 2
Сопоставление настоящего простого и дли-тельного времен
|
|
Урок изучения нового материа-ла
|
Знакомство:
-со столицей Великобри-тании, ее дос-топримеча-тельностями,
- с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения
|
Лексика раздела
|
Present Simple, Present Continuous
|
Коллек-тивная
|
Лексико-грамматичес-кие упр-я
|
-описать картинки и выразить свое мнение о действиях героев, -выполнить лексико-грамматические упражнения, -знать глаголы, не ис-пользуемые в настоя-щем длительном времени
|
стр63-выуч глаголы, упр4, стр72
|
|
|
| Глаголы, не используемые в длительных временах
|
| Урок изучения нового материа-ла
| To love, to hate, to like, to see
| Глаголы, не используемые в длительных временах
| Коллек-тивная
| Описание картинки
| Дом чт (глава 2), стр26-28, 36, 41
|
|
|
| Домашнее чте-ние «Бабушкин сад-джунгли» (глава2)
|
| Урок-практи-кум
| Chop, nettle, bramble, dig up, mow, flat, fortnight, neat
|
| Коллек-тивная
| Беседа
| -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного
| упр5, стр73
|
|
|
| SECTION 3
Достопримеча-тельности Лон-дона
|
|
Комби-нирован-ный
|
Лексика секции
|
Интернацио-нальные слова
|
Коллек-тивная
|
Чтение вслух
Лексический диктант
| -прочитать короткие рассказы о достопри-мечательностях Лон-дона, соотнести ин-формацию с картин-ками, -закончить предложе-ния согласно содер-жанию текста, -выписать названия достопримечатель-ностей Лондона, -рассказать о досто-примечательностях на основе прочитанного текста
|
Выуч наз-вания до-стоприме-чательностей,
упр7, стр73
|
|
|
| Фразовый глагол take
|
| Урок изучения нового материа-ла
| Take part, take place, take care of, take off
| Фразовый глагол take
| Коллек-тивная
| Лексико-грамматичес-кие упр-я
| Развитие лексико- грамматических на-выков (фразовые глаголы с take), активизация навыков устн. речи по теме «Лондон», трениров-ка лексических навы-ков
| упр6, стр73
|
|
|
| Карта Лондона
|
| Комби-нирован-ный
|
Знакомство:
-со столицей Великобри-тании, ее дос-топримеча-тельностями,
- с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения
|
|
| Коллек-тивная, индиви-дуальная
| Текущий
| -обсудить карту Лондона, объяснить, чем знамениты досто-примечательноси столицы, -заполнить карту Лондона недостаю-щими названиями достопримечатель-ностей
| упр9, стр74
|
|
|
| Экскурсия по Лондону
|
| Комби-нирован-ный
| Guide, first, at first
| Наречия first, at first
| Парная, коллек-тивная
| Инсцениров-ка диалогов
| -прослушать диалог-образец, выделить речевые клише, -составить диалог по образцу, разыграть его, -выполнить лексико-грамматические упражнения
| упр10, стр74
|
|
|
| Осмотр досто-примечатель-ностей Лондона
|
| Практи-кум
| Lead, look for
|
| Парная, индивиду-альная
| Самостоя-тельная рабо-та при ауди-ровании
| -прослушать текст описательного хар-ра о Лондоне, заполнить пропуски, -прочитать диалоги-образцы, разыграть по ролям
| Написать рассказ –описание одной из достопри-мечатель-ностей Лондона
|
|
|
| Что бы я хотел посетить в Лондоне
|
| Урок-конт-роль говоре-ния
| Лексика раздела
|
| Индивидуальная
| Монологи-ческое выска-зывание
| -уметь аргументиро-ванно рассказать о достопримечатель-ностях Лондона, ко-торые вы хотели бы посетить
| Дом чт (глава 3), стр28-31, 37, 41
|
|
|
| Домашнее чте-ние «Бабушкин сад-джунгли» (глава3)
|
| Урок-практи-кум
| To look more like it used to, daisy, adore, buttercup, newt, dandelion, beetle, pride, encourage, ladybird
|
| Коллек-тивная
| Беседа
| -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного
| упр27, стр35 (wb)
|
|
|
| SECTION 4
Причастие настоящего времени
|
|
Урок изучения нового материа-ла
|
Знакомство:
-со столицей Великобри-тании, ее дос-топримеча-тельностями,
- с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения
|
|
Причастие настоящего времени
|
Коллек-тивная
|
Лексико-грамматичес-кие упр-я
|
-учиться образовы-вать причастия нас-тоящего и прошед-шего времени, выпол-нить лексико-грам-матические упр-я, -развитие лексико- грам. навыков, актуализация навыков устной речи по теме «Лондон»
|
упр12, стр74
|
|
|
| Причастие прошедшего времени
|
| Урок изучения нового материа-ла
|
| Причастие прошедшего времени
| Коллек-тивная
| Лексико-грамматичес-кие упр-я
| упр13, стр74
|
|
|
| Экскурсия по родному городу
|
| Комби-нирован-ный
|
| Причастия прошедшего и настоящего времен
| Коллек-тивная
| Опрос с выборочным оцениванием
| -прочитать тексты, приглашающие туристов посетить Лондон, составить рекламу своего города, -обсудить с одноклас-сниками, какие досто-примечательности своего города вы хо-тели бы показать за-рубежным туристам, обосновать свое предложение, -написать рекламу о своем родном городе
| упр34, стр37 (wb)
|
|
|
| Осмотр досто-примечатель-ностей
|
| Комби-нирован-ный
| Лексика раздела
|
| Индиви-дуальная
| Монологи-ческое выска-зывание
| Дом чт (глава 4), стр31-33, 38, 41
|
|
|
| Домашнее чте-ние «Бабушкин сад-джунгли» (глава4)
|
| Урок-практи-кум
| Scraps, stranger, pop, fence, be lost for words, appear, fume, tulip, explore, accept, honour
|
| Коллек-тивная
| Беседа
| -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного
| упр16, стр75
|
|
|
| Повторение. Подготовка к контрольной работе
|
| Урок за-крепле-ния ЗУН
| Лексика раздела
| Грамматика раздела
| Коллек-тивная, индиви-дуальная
| Диктант
| -уметь писать слова раздела, -обобщить и систе-матизировать знания, подготовиться к контрольной работе
| Повто-рить раз-дел 4, подг к к/р
|
|
|
| Лексико-грамматическая контрольная работа (по разделу №3)
|
| Урок-контроля ЗУН
| Лексика раздела
| Грамматика раздела
| Индиви-дуальная
| Итоговый
| -проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения
| Повто-рить, вы-уч слова раздела
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
|
| Урок коррек-ции зна-ний
| Лексика раздела
| Грамматика раздела
| Индиви-дуальная
| Лексический диктант
| -уметь писать слова раздела, -проанализировать контрольную работу, -скорректировать знания учащихся, -выполнить лексико-грамматические уп-ражнения
| Дом чт (глава 5), стр33-34, 39- 41
|
|
|
| Домашнее чте-ние «Бабушкин сад-джунгли» (глава5)
|
| Урок-практи-кум
|
| That is, sob, sigh
|
| Коллек-тивная
| Беседа
| -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного
|
|
|
|
| Резервные 2
уроки
|
|
|