![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Грамматическая сторона речи. Школьники учатся употреблять в речи:
Школьники учатся употреблять в речи: - артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек и т.д.; - существительные в функции прилагательного (напр-р, teenage fashion, art gallery); - глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Perfect, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (напр-р take care of, look for); to be going to для выражения будущего действия; - причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active; - местоимения (притяжательные, возвратные); - числительные: большие количественные числительные (100 – 100 000 000), даты; - предлоги места, времени, направления; - простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year. Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение: - слов, словосочетаний с формами на –ing, без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола can – to be able to; - условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher; I wouldn’t allow my students to call each other names.
Контрольно - измерительные материалы: Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 5-6» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока. Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check». Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 2-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка. Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания: - ответы на вопросы; - выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных; - поиск верной/неверной информации и т.д.
Количество часов на планируемые темы совпадает с количеством часов по программе курса английского языка под редакцией М.З. Биболетовой и рассчитано на 105 часов в год, 3 часа в неделю (в том числе 4 контрольные работы).
Требования к уровню подготовки учеников/Планируемый результат В результате изучения английского языка в 5 классе учащиеся должны:
знать / понимать: – основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); – особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений; – признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); – основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка; – роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран; уметь: в области говорения: – начинать, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, – делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного в области аудирования: – понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту); – понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); в области чтения: – ориентироваться в тексте на английском языке; – читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; – читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), – читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; в области письма: – заполнять анкеты; – писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Учебно-тематическое планирование
Классы 5А, 5Б
|