![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка качества подготовки по дисциплине (модулю) ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Текущий контроль осуществляется в ходе учебного процесса и консультирования студентов, по результатам выполнения самостоятельных работ. Основными формами текущего контроля знаний являются: – обсуждение вынесенных в планах семинарских занятий вопросов тем и контрольных вопросов; – решение задач, тестов и их обсуждение с точки зрения умения формулировать выводы, вносить рекомендации и принимать адекватные управленческие решения; – выполнение контрольных заданий и обсуждение результатов; – участие в дискуссии по проблемным темам дисциплины и оценка качества анализа проведенной научно-исследовательской работы; –написание рефератов. Оценка знаний студентов осуществляется с учетом: – оценки за работу на практических занятиях (оценки за выполнение контрольных заданий, написание рефератов, выступления с докладами, участия в дискуссии на семинарских занятиях и др.); – оценки итоговых знаний в ходе зачета. Оценки «зачтено» заслуживает студент: - обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой; - обнаруживший полное знание учебно-программного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. Как правило, оценка «зачтено» выставляется студентам, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности; - обнаруживший знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «зачтено» выставляется студентам, допустившим погрешности в ответе на зачете и при выполнении заданий, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя. Оценка «не зачтено» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка «не зачтено» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине. Описание показателей и критериев оценивания уровней освоения компетенций, а также шкала оценивания представлены в таблицах 14 и 15.
Таблица 14 – Описание показателей и критериев оценивания компетенций
Таблица 15 – Шкала оценивания уровня сформированности компетенций
Общий бюджет оценки уровня сформированности компетенций по дисциплине, модулю составляет 100 баллов. 9. Материально-техническое обеспечение дисциплины, необходимое для её освоения
Лекционные аудитории, оборудованные мульти-медийным видеопроектором. Аудитории для практических занятий. Информационно-визуальные средства презентации, составленные с применением специализированного программного обеспечения.
|