Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для студентов ОФО
(образовательный профиль «Начальное образование»)
| Вид учебной работы
| Кол-во
часов
| № семестров (по учебному плану)
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | I. Аудиторная:
| | | | | | | | | | | лекции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | семинары
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | практические занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | лабораторные работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | ИТОГО:
|
| | | | | |
|
|
| | II. Внеаудиторная:
| | | | | | | |
| | | курсовые проекты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | курсовые работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | рефераты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | расчетно-графические работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | контрольные работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | домашние контрольные работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | самоподготовка:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | самостоятельное изучение разделов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | проработка и повторение лекционного материала и материала учебника и учебных пособий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам и др.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | подготовка к экзамену
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | другие виды внеаудиторной работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | ИТОГО:
|
| | | | | |
| | | | III. Промежуточный и (или) итоговый контроль по дисциплине (экзамен, зачет)
| зачет в 6 сем.
|
|
|
|
|
|
|
| | | Общая трудоемкость дисциплины:
|
| | | | | |
| | |
Организационно-методический план дисциплины
Для студентов ЗФО (срок обучения 5 л.)
| Вид учебной работы
| Кол-во
часов
| № семестров (по учебному плану)
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | I. Аудиторная:
| | | | | | | | | | | лекции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | семинары
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | практические занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | лабораторные работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | ИТОГО:
|
| | | | |
|
|
|
| | II. Внеаудиторная:
| | | | | | | |
| | | курсовые проекты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | курсовые работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | рефераты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | расчетно-графические работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | контрольные работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | домашние контрольные работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | самоподготовка:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | самостоятельное изучение разделов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | проработка и повторение лекционного материала и материала учебника и учебных пособий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам и др.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | подготовка к экзамену
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | другие виды внеаудиторной работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | ИТОГО:
|
| | | | |
|
| | | | III. Промежуточный и (или) итоговый контроль по дисциплине (экзамен, зачет)
| зачет в 6 сем.
|
|
|
|
|
|
|
| | | Общая трудоемкость дисциплины:
|
| | | | |
|
| | |
Организационно-методический план дисциплины
Для студентов ЗФО на базе СПО
(срок обучения 3 г.10 мес.)
| Вид учебной работы
| Кол-во
часов
| № семестров (по учебному плану)
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | I. Аудиторная:
| | | | | | | | | | | лекции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | семинары
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | практические занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | лабораторные работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | II. Внеаудиторная:
| | | | | | | |
| | | курсовые проекты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | курсовые работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | рефераты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | расчетно-графические работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | контрольные работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | домашние контрольные работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | самоподготовка:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | самостоятельное изучение разделов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | проработка и повторение лекционного материала и материала учебника и учебных пособий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам и др.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | подготовка к экзамену
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | другие виды внеаудиторной работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | ИТОГО:
|
| | | | |
|
| | | | III. Промежуточный и (или) итоговый контроль по дисциплине (экзамен, зачет)
| зачет в 6 сем.
|
|
|
|
|
|
|
| | | Общая трудоемкость дисциплины:
|
| | | | |
|
| | |
|