Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для студентов ОФО. Тема 1. Теория учебной деятельности, её психолого-педагогические основы.
Тема 1. Теория учебной деятельности, её психолого-педагогические основы. Вопросы для обсуждения:
Тема 2. Структура и динамика учебной деятельности. Вопросы для обсуждения: 1. Связь структуры деятельности со структурой учебной деятельности. Место и роль учебной деятельности среди других видов деятельности. 2. Общая характеристика компонентов структуры учебной деятельности, их взаимосвязи, их функции. 3. Динамика учебной деятельности, её компонентов. 4. Интериоризация как основной психологический механизм учебной деятельности.
Тема 3. Моделирование в учебной деятельности. Вопросы для обсуждения: 1. Понятие модели, нё значение и функции в учении. 2. Моделирование как центральное учебное действие и индивидуальная способность ребенка. 3. Виды и функции модели в учебной деятельности. 4. Модели в изучении учебных предметов в начальном образовании.
Тема 4. Оценка и контроль в учебной деятельности. Вопросы для обсуждения: 1. Оценивание в школьной жизни. Особенности понятий оценки и контроля в учебном процессе. 2. Место и роль действий контроля и оценки в учебной деятельности младших школьников. 3. Содержание, формы контроля и оценки в учебной деятельности. 4. Особенности содержания контроля и оценки на отдельных этапах становления и развития учебной деятельности. Тема 5. Дидактические основы формирования учебной деятельности младших школьников. Вопросы для обсуждения:
Тема 6. Этапы формирования учебной деятельности младших школьников. Вопросы для обсуждения:
Виды практических заданий.
|