Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок сцепа вспомогательного поезда с неисправным.
Действия: 1. машиниста №1: -- Отключает УАВА, -- Убирает поездное зеркало слева, -- Спускается на путь, где: а) проверяет исправность красных фар, б) на автосцепке: 1. проверяет наличие уплотнительных колец, 2. открывает крышку ЭКК, 3. проверяет исправность сцепного механизма: -- потянув за тросик, серьга убирается внутрь автосцепки, -- отпустив тросик, серьга возвращается в исходное положение за счёт исправной возвратной пружины сцепного механизма, 4. центрирует автосцепку, в) убирает поездное зеркало справа, -- Поднимается в кабину и ждёт прибытия вспомогательный поезд, подовая звуковые сигналы.
2. машиниста №2: -- При приближении к впереди стоящему неисправленному поезду, машинистобязан остановить поезд на расстоянии не менее 25 м. от него, а на подъёме более 30 0/00 – не менее 50 м. -- Подать сигнал остановки – три коротких (…), -- По сигналу машиниста №1 – один длинный (—), приводит поезд в движе - ние, за 10 м. до препятствия скорость поезда не должна быть более 5 км/ч, остановить поезд пневматическим тормозом за 1, 5 – 2, 0 м. от неисправно - го и подать сигнал (…),
|