Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Утечка воздуха из ТМ поезда.
(Самопроизвольное торможение) 2.1. Слышно дутьё воздуха из под кабины управления. Причины: а) Сработка ЭПК, б) Сработка срывного клапана, в) Неисправность автостопной магистрали.
Действия машиниста: -- Произвести экстренное торможение и после остановки, -- Перекрыть кран ЭПК, -- Отключить тумблер АРС, -- Проверить контакты электрической части УАВА, -- Зарядить ТМ.
2.1.1. ТМ — зарядилась.
а) -- Электрические контакты УАВА – не разомкнуты, -- Включить тумблер АРС – проверить показание лампы ЛКТ.
Лампа ЛКТ – не горит. Значит сработал ЭПК. Проверить А-48
-- Выбит – восстановить и проверить показание лампы ЛКТ, Горит – включить кран ЭПК и продолжать работу. Доложить ДЦХ. -- При восстановлении А-48, вновь выбивает или после его восстановления лампа ЛКТ не горит, -- Перейти на АРС-Р или ДАУ-АРС, затребовать включение автоблокировки: ,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …, перегон …, № пути. Произошла сработка ЭПК в движении, отключил систему АРС, прошу включить автоблокировку ’’. -- Продолжить движение со скоростью не более 20 км/ч, с нажатой ПБ.
б) -- Электрические контакты УАВА – разомкнуты, -- Восстановить контакты УАВА, -- Включить тумблер АРС – проверить показание лампы ЛКТ,
Лампа ЛКТ – горит. Значит сработал срывной клапан головного вагона.
-- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …, перегон …, № пути. В районе № пикета (светофора) сработал срывной клапан головного вагона. Прошу вызвать на поезд маш. – инструктора для прослушивания поезда в движении. (Расчёт длины тормозного пути при ЭТ смотри ПТЭ стр.78, Lтп=)
2.1.2. При зарядке ТМ, происходит дутьё из-под кабины. ТМ — не заряжается до 5-ти атм. -- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №…, перегон …, № пути. Утечка воздуха из автостопной магистрали головного вагона. Остановился в районе № пикета (светофора). Покидаю кабину для осмотра автостопной магистрали ’’. -- Успокоить пассажиров, -- Привести кабину в нерабочее положение, -- Разобщительный кран не закрывать, М/К не отключать, -- Включить стояночный тормоз, -- Осмотреть автостопную магистраль. При неисправности срывного клапана или его потери, при разрыве рукава автостопной магистрали – при возвра-, щении в кабину, отключить УАВА. -- Отпустить стояночный тормоз, -- Привести кабину управления в рабочее положение, -- Доложить ДЦХ об обнаруженной неисправности, отключении УАВА, ско- рости следования не более 35 км/ч. и высадки пассажиров на ближайшей станции ’’. -- После высадки пассажиров, следует в ближайший тупик.
Произошло самопроизвольное торможение поезда.
|