Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
После повторного срабатывания.
Для этого машинист должен определить, а когда можно восстанавливать РП?
Если РП сработало при автоматическом: пуске ТД, т.е. при выводе пусковых сопротивлений, или торможении, т.е. при выводе тормозных сопротивлениях, то РП можно восстановить, но только перед началом торможения перед станцией.
В процессеавтоматического пуска ТД или торможения, РП может сработать не только от токов К.З., но и от неисправности РУТ.
При пуске ТД СДРК первые 9 позиций выводит синхронно с интервалом 0, 16 с., а остальные позиции под контролем РУТ, уставка которой равна 310-340 А, т.е. при увеличении тока более 310-340 А после вывода СДРК очередной позиции, РУТ не даёт команду СДРК на вывод следующей позиции, пока ток не уменьшит- ся до 310-340 А. На диаграмме показано изменение величины тока при пуске (пилообразная кривая).(Рис.119)
При неисправности РУТ, т.е. когда РУТ не может контролировать вывод позиции, то СДРК и после вывода 9 -и позиций продолжает синхронно выводить и следую- щие позиции. Бесконтрольный синхронный вывод позиций с интервалом t = 0, 16 с., приводит к резкому увеличению тока в силовой цепи, а следовательно и к сработке РП. На диаграмме показано изменение величины тока при пуске при неисправности РУТ (Рис.120), следовательно при пуске ТД существует 2-е причины сработки РП. Для выяснения причины сработки РП, машинисту разрешается один раз востано- вить РП перед торможением при въезде поезда на станцию. И если при сборе схемы на,, Тормоз-1 ’’ вновь срабатывает РП, следовательно в силовой цепи явное К.З. Поэтому, машинисту категорически запрещается восстанавливать РП:
|