Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При осмотре обнаружен разрыв рукава НМ.
Действия машиниста: Устранить утечку воздуха, закрыв концевые краны неисправной пары рукавов в следующем порядке и последовательности:
-- Вначале на вагоне №3 перекрывает кран ЭКК на трубопроводе к 3-х ходовому крану пневмопривода, -- Затем закрывает концевой кран НМ 3 -го вагона, -- В той же последовательности перекрыть краны на 4 -ом вагоне.
Примечание 1: cначала перекрываем краны на вагоне головной части состава для того, чтобы в головной части разъединённого трубопрово- да НМ создалось большее давление воздуха, чем в хвостовой части трубопровода (в начальный момент после перекрытия кранов). Вначале перекрываем краник ЭКК на трубопроводе к крану пневмопривода перед закрытием концевого крана НМ, с целью сохранения давления воздуха в пневмоприводе, чтобы исключить потери контактов в ЭКК во время движения поезда.
-- По возвращении в кабину управления – приводит её в рабочее положение, -- Сделать объявление:,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется ’’. -- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута. При осмотре обнаружил разрыв рукава между 3-м и 4-м вагонами. Утечку воздуха из НМ устранил. Буду следовать с установленной скоростью и на ближайшей станции высажи - вать пассажиров и следовать в депо’’.
Примечание 2: При следовании в депо, из-за возможной не плотности в магистра- ли пневмопривода воздух выйдет из пневмопривода, что может вызвать размы- кание контактов в ЭКК, а это приведёт к возможным неисправностям на поезде.
|