Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Утечку воздуха из-под кабины управления не слышно.
Порядок определения самопроизвольного торможения, т.е. разрядки ТМ при КМ № 013:
а) в первый момент, машинист почувствует передёргивание поезда, б) на пульте справа загорится лампа пневмотормоза, в) в ТЦ появится давление ВЗ №1 при включённом в хвостовой кабине А-11.
При понижении давления воздуха в ТМ хвостовой части поезда до 2, 9 атм., АВУ отключается и размыкает свой контакт в цепи катушки Р1-5 и замыкает свой контакт в цепи 48 -го провода хвостового вагона и на поезде срабатывает вентиль замещения ВЗ №1 при включённом А-11 хвостового вагона (Рис.123).
В головной кабине АВУ разомкнут, из-за постоянной подпитки ТМ КМ темпом 0, 8 -1, 0 атм/сек., поэтому в ТМ головного вагона давление постоянное, т.е. 5 атм.
Причины: 1. Сработка срывного клапана или разрыв автостопной магистрали хвосто - вого вагона, 2. Разрыв или обрыв рукава ТМ к автосцепке, 3. Излом трубопровода ТМ, 4. Открыт,, Стоп-кран ’’ пассажиром при незакреплённой спинке дивана. 5. Утечка воздуха между плоскостями автосцепок из уплотнительных колец клапанов воздухопровода ТМ, из-за выезда поезда из депо с увеличенным зазором (более 5мм.) по плоскостям автосцепки. Действия машиниста:
-- Применить ЭТ – перевести ручку крана машиниста (КМ) в 7 -е положение, -- Разрядить ТМ до,, 0 ’’ и только после разрядки ТМ до,, 0 ’’, сделать выдержку не менее 30 сек. и в течении этого времени: -- перекрыть кран ЭПК, -- отключить тумблер АРС, -- реверсивную ручку перевести в положение,, 0 ’’для уяснения произошедшего случая и дальнейших действий, (при этом давление в ТЦ сохранится от ВЗ№1) -- Зарядить ТМ до 5 -ти атм.
|