Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При осмотре обнаружен разрыв трубопровода НМ
промежуточного вагона. -- Установленным порядком (см. примечание 1) перекрыть краники ЭКК между 3 -м и 4 -м вагонами, затем концевой кран НМ на 3 -м вагоне, потом перекрыть краники ЭКК между 4 -м и 5 -м вагонами, затем концевой кран НМ на 5 -м вагоне. Утечка на данный момент будет продолжаться, т.к. на неисправном вагоне продолжает работу М/К, пока не отключит А-22. -- На неисправном вагоне отключает А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, А-22, А-23. -- Предупреждает пассажиров, чтобы отошли от дверей, т.к. двери в движении могут открыться. -- По возвращению в головную кабину приводит её в рабочее положение, -- Отключает АРС, на линиях АЛС-АРС – требует включение автоблокировки, -- Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, Поезд отправляется’’. -- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку из НМ устранил, разрыв трубопровод 4 -го вагона, буду следовать со скоростью не более 10 км/ч до ближайшего пункта с путевым развитием, на станции буду высаживать пассажиров ’’.
|